Всю свою поездку в страну любителей виски я могу охарактеризовать как-бесконечное одиночество. Я "подружилась" со всеми лошадями, собирала яблоки в саду и скармливала им. Разговаривала с собакой в будке и смотрела мультики на непонятном мне языке. Мои вещи были безнадёжно испорчены, тк сушат они её на улице. Под дождем. Делать нечего, пришлось хозяйке ехать в магазин и одевать оборванку. Я привезла два чемодана вещей, которые потом носила до пятого класса.😂
Увидев, сколько внимания и одежды досталось мне в этот день, хозяйская дочка долго кричала, а потом не выдержав, смачно меня укусила за руку, за что получила укус в ответ. Теперь просмотр мультиков был для меня закрыт. Каждый раз она "как бы случайно" наступала на меня ночью, чтобы пойти попить воды, а потом и вовсе игнорировала.
Были конечно и парки с другими детьми из моей группы, и поездки в город, а однажды даже импровизированная вечеринка в доме у такой же семьи с русскоговорящими детьми. Все хвастались, какие у них комнаты, какие подарки и какие дома. Тогда, почему то, считалось крутым, если дом был двухэтажный. У меня был одноэтажный и длинный. Похвастаться нечем (про конюшню я решила умолчать). Когда наевшись конфет, я увидела настоящий компьютер, я забыла, что когда то была несчастной. Все смотрели на это "чудо" и боялись прикоснуться. Но хозяйская дочка сразу нашла с ним общий язык и я узнала, что такое порно. Девятилетнюю меня оно напугало больше, чем хозяйская охотничья комната с мертвыми головами животных. (кто вообще такие делает?)
Каждый мой день был похож на предыдущий. Я просыпалась почти на полу на сдувшемся матрасе, шла завтракать сладкими хлопьями, почему то неумытой. Все банные процедуры делались после завтрака. Одевалась и шла к лошадям. Катать меня никто на них не планировал, лошади были спортивные и опасные. Дочка уезжала в конюшню к собственному пони, хозяйка с кем то разговаривала по телефону и что то готовила (ахахаха).
Из рассказа руководителя, я поняла, что ей просто было стыдно со мной где то появляться, люди были вынужденны постоянно мне сочувствовать. И ключевым фактором еще было то, что в Ирландию я приехала с гипсом на руке, который мне никакого дискомфорта не создавал. Я была как побитый одинокий котёнок, которого брали с собой разве что в дом престарелых к бабуле. Днем я отсыпалась на диване и мечтала просто уехать поскорее.
После поездки, состоялось собрание, на котором прилюдно моей маме сообщили, что я избивала хозяйскую дочку, выставив меня чуть ли не воровкой того самого ожерелья. Все были в шоке, включая и меня. Но мама поверила мне, и после выпитого флакона валерианки больше не возвращалась к этой теме. Я привезла гору вещей, старый игровой ноутбук без зарядки и распечатанные фото с лошадьми на листе А4. Причем на одном листе было сразу штук 8. Наверное тогда было модно составлять подобные коллажи, мне не хочется думать, что им было жалко для меня даже листов бумаги.
Благотворительности бывают разные. И люди бывают разные. Я всё равно им хочу сказать спасибо, даже пыталась найти их на фейсбуке. Но я не помню даже их имени, значит и не надо мне это. Надеюсь другим детям Чернобыля повезло чуточку больше.