С отправным моментом разобрался. Теперь меня интересовало, что происходило дальше в плане сотворения жизни и человека на Земле. Читаем далее те части где про это говорится:
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. (И стало так.)
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
....
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
Сразу обратил внимание на так сказать "косяки". Бог создал воду и землю а те в свою очередь произвели соответствующие своему рангу души живые. А Бог зачем то делает это еще раз. Это явная дописка исходного текста.
Теперь о происхождении человека. Тут та же раздвоенность. В 26 строке информация изложена для упрощения дальнейших искажений. В 27 все однозначно: сотворил по своему образу и подобию мужчину и женщину.
Дуализм при первоначальном творении имеется.
Обратил внимание еще на один момент. Понятие душа живая относится только к животным. При сотворении человека упоминания об этом нет.
Запомним этот факт.
Далее во второй части Бытия происходят интересные события. Обращу внимание только на самые важные моменты:
2.2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
2.3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Тут опять какое то повторение одного и того же, но ключевой момент слово почил. Бог умер в своих творениях, растворился в них. Бог во всем! Поэтому его , как отдельной личности нет.
Далее в тексте идет какой то странный переход и появляется новый персонаж, читаю дальше:
2.4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
...
2.7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
2.8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
...
2.18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
...
2.21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
2.22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
Картина маслом. Поле первоначального сотворения Мира появляется некий персонаж именуемый Господь Бог. То что слово Господь идет в связке со словом Бог, типичный прием подмены понятий. Через какой промежуток времени после первоначального сотворения Мира он появился, из текста абсолютно не понятно.
Что делает этот Господь? Он на какой то планете, а возможно на одном из спутников Земли создает аналогичные Земным условия (рай в Эдеме). Взяв биоматериал с Земли клонирует некоего человека с душею живою. Получается уровень был аналогичен уровню животных на Земле. И чтобы вся эта конструкция хотя бы формально не отличалась от Человеков на Земле, пришлось из него же сделать ему жену.
Дальше началась подготовка к заражению Земли!