Найти тему
Дионмарк

Курнос Глава 8

— Серый? Чтобы ты сделал, если бы у тебя было б много денег? – спросил Курнос, мечтательно закрыв глаза.

Серёга, уже было задремавший от тепла пригревающего солнца, открыл глаза и присев на скамейке, повернулся к Курносу.

— Ты чего? Какие деньги?

— Ну, представь, нашел бы ты кучу денег, что бы ты сперва сделал? – не унимался Курнос.

— Не знаю даже, смотря сколько денег…

— Например… тысячу, эээ нет, десять тысяч, а еще лучше пятнадцать тысяч! – осмелел Курнос, хотя такую кучу денег в реальности даже представить не мог.

— Ну, если конечно нашел бы эту кучу, то с начало купил бы кроссовки адики, не китайские, ясень пень, потом наверно костюм спортивный, обязательно! – вошел во вкус Серый.

— Клёва! – перехватило дух у Курноса.

— Это только так, разогрев! – раскраснелся Серега, – купил бы килограммов десять колбасы, нет, лучше ветчины, точно ветчины! Коробку конфет шоколадных, для Милки, пусть жрёт дура. И сигареты… блок сигарет «Мальборо», сто пудов!..

Слушая речь друга Курнос стал печалиться, что Серый и увидел краем глаза, и как бы ненароком, продолжил:

— Тебе бы конечно коньки роликовые взял, - вспомнил о давней мечте Курноса, Серый, — ещё наверно, велосипед купил бы для всех, и катались бы по очереди.

— Дааа, хорошо деньги иметь, – приободрился Курнос, представляя себя катящегося по асфальту на роликах, в парке, как нормальные дети.

— Только бы «башни» отобрали эти деньги, как пить дать! – спустил на землю разыгравшееся воображение, Серега.

— Это точно… — печально вздохнул Курнос.

* * * *

Не смотря на осень, вторая половина дня, на удивление, выдалась тёплая, и солнце просто припекало, а ведь ещё утром изо рта шёл пар у людей, и редкие лужицы были покрыты тонкой корочкой льда. Затихшие было птицы, почувствовав последнее дыхание лета, встрепенулись, щебет в парке стоял по-летнему, весёлый. Лишь деревья нельзя было обмануть, они стояли с желто-красной листвой, подчёркивая неминуемый приход зимы.

Время ещё было не позднее, и под вечер, как никогда много, прохаживал, или просто отдыхал, народ, прощаясь с тёплыми деньками. Даже пенсионеры, без страха за свои «болячки», смело сидели на скамьях в излюбленном ими месте, вокруг фонтана. Почти все скамьи были заняты старичками. Те играли между собой в шашки или шахматы. Другие пенсионеры сбивались в кучки и пели старые песни, а некоторые даже пританцовывали. Но на одной скамье сидела троица, не вписывающая в общий антураж этого места. Два здоровенных «лба» и сидящий между ними толстый мужчина, в белоснежном костюме, постоянно ловили на себе настороженные взгляды.

— Чё эти быдлы в нас такого увидели? – зло пробормотал Чача, посматривая по сторонам.

— Не обращай внимание на них, – ответил Сократ, поигрывая между пальцами золотой цепочкой, – просто люди чувствуют успех у других, вот и душит их жаба!

— Шеф! – потерял терпение Чача от ожидания. – Долго нам ещё здесь светиться?

— Димон, ты чего нервничаешь? Отдохни, подыши свежим воздухом, – спокойно выговорил Игорь Борисович и глубоко вдохнул, – когда тебе еще выдаться побывать на природе? Слышишь? Как красиво птички щебечут?

— «Птички щебечут», — чуть слышно передразнил Чача, и уже громче продолжил: — вот если бы пивка хряпнуть бутылочку.

— Ну и хряпни, – миролюбиво согласился начальник.

— А как же машина? – воодушевился Чача.

— А что машина? Она же не пьет, — недоумённое лицо Чачи развеселило шефа, – да шучу, одну, две бутылочки выпей и хоре!

— А менты?

— Не смеши, нашу машину гаишники в жизнь не остановят, - махнул рукой Игорь Борисович, – и вообще, немного даже полезно для здоровья!

— А вон в Америке, так это нормально даже считается! – лишний раз показал свои знания Сократ, — Знакомый рассказывал, он в Чикаго пол литра выпивал, и ничего, гонял по улицам…

— Я тогда сбегаю быстренько? – привстал Чача со скамьи.

— Да сиди Чача, я схожу, сигареты надо прикупить, кончились! – с плохо скрываемым воодушевлением, Сократ прервал рвение Чачи, – можно, Игорь Борисович?

— Давай, давай, – отвлеченно согласился шеф, засматриваясь на длинные ножки проходящей мимо молодой девушки, – ах, какая?!

— Тебе какое пиво? - Уже у Чачи спросил Сократ, направляя на коллегу указательный палец и встав со скамьи.

— Ну не знаю, наше, «живое» что-ли возьми, – неуверенно ответил Чача, — только с холодильника!

— Живое так живое, наше так наше, — удаляясь, пробормотал Сократ, — рождённый ползать летать не может…

— Чё? – не расслышал Чача.

— Ни «чё», блять, грамотей… — Сократ уже отошёл на безопасное расстояние от напарника, и тот его не слышал.

— Алло! Равиль! – прокричал в айфон Сократ, с опаской глянув за спину, — Час икс настал!.. ага… на ЧМЗ дуй… короче, парк знаешь где? Да… у фонтана сидим, на скамейке… где старички, у фонтана… я и Чача... это мой напарник… Да, пока никого!.. не знаю сколько еще, я думаю, что по той застройке… — споткнулся об выбоину в асфальте, Сократ, отвлечённый разговором, — блин… да не тебе. Ладно, в темпе дуй сюда!.. Ну не успеешь, так не успеешь, судьба значит такая… я думаю обстановку секёт, он же тот еще жучара… да какая жена? Офигел что ли? Ни слова… чтобы никто не знал!.. да. Просто если по той застройке, то сумма будет мама не горюй! Нам двоим, на всю жизнь хватит! Пятьдесят на пятьдесят, без базара!.. Точно! Значит, придёшь и паси на расстоянии! Оденься попроще, чтобы не привлекать внимания!.. Мастерка самое то, тут заводчан-быдломётов море, сольешься с ними… да! И жди момент, я попытаюсь на короткое время, чтобы он один остался… и делай тогда своё дело! Если прокатит, то после на дно занырни, на неделю… Да, потом я сам позвоню... И ради бога, Равиль, глупости не делай!.. Братан, ты рискуешь, я знаю… Договорились! Придётся меня первым вырубать… по-настоящему! Переживу как-нибудь… ага! Если какая та лажа - плюнь на это дело, в следующий раз провернём! Да!.. Договорились! Давай!

Как раз под конец разговора, Сократ дошёл до стоящего ларька с напитками, у ворот входа в парк. Молодая продавщица, с удивлённым лицом, увидев клиента в столь стильном костюме, с улыбкой поприветствовала:

— Добрый день! Чего изволите? – нежно проворковала продавщица, томно глянув в глаза мужчине.

— Да уже почти вечер красавица, так, две бутылки «живого»! – еще сильней удивилась от такой разницы, казалось бы, что серьезный клиент, а заказывает самое дешёвое пойло. С пренебрежением, она открыла холодильник с напитками, и презрительно спросила для приличия, — Может, ещё чего-нибудь хотите?

— Ну, еще наверно баночку «спрайта» - это я для себя, не пью я, видишь ли! - продолжил Сократ, сверкнув глазами через очки, – друг попросил пивко прихватить!

— А мне какое дело! – безразлично сказала продавщица, выставляя товар на прилавок и успевая оценить покатость плеч красавца.

— Пакет ваш, и две пачки солёного миндаля, ЛЮБЛЮ Я ИХ СИЛЬНО! – последние слова Сократ особо подчеркнул, пронзая взглядом продавщицу.

— Ахх! – выдохнула продавщица, уставясь на протянутую десятидолларовую купюру и механически засовываятовар в пакет, – у меня сдачи не будет…

— Оставь себе, детка! – ответил Сократ, подмигивая.

— Спасибо! – выкрикнула вслед уходящему парню, и тихо пробормотала: - вот это мужик… и ведь кому-то достался такой, ээх…

продолжение: