Самый продающий инструмент Instagram, про который до сих пор забывают ⚫
⠀
Highlights — в переводе с английского “основные моменты”, “световые эффекты”. С их помощью вы в буквальном смысле "подсвечиваете" основную информацию в вашем аккаунте.
Зачем оформлять хайлайтс?
Встречают, как говорится, по одёжке. Грамотно оформленные хайлайтс влияют на восприятие всего аккаунта. Помогают пользователю в навигации по разделам вашего блога, бренда или бизнеса. И самое главное - играют роль того самого reason to believe, одного из факторов, формирующих доверие потребителя к вам.
⠀
Как нужно оформлять хайлайтс?
Единой инструкции по оформлению не существует. Инстаграм - живой организм, тренды здесь меняются каждую секунду. Полчаса назад было модно, сейчас - уже нет. Поэтому всё зависит исключительно от задач, которые вы ставите перед собой. Общих правил всего три:
⠀
• избегайте заезженного, избитого и сотню раз скопированного;
⠀
• придерживайтесь собственного фирменного стиля;
⠀
• следите за трендами в графическом дизайне.
Какие цвета сейчас в моде? Какие паттерны? Шрифты? Какой преобладает стиль: графика, минимализм? Ответы на эти вопросы помогут вам найти способ выделиться, привлечь к себе внимание.
⠀
Ниже собрали примеры как НАДО и НЕ НАДО оформлять хайлайтс.
Вдохновляйтесь и экспериментируйте! ⚡️