Сервисы и услуги давно перешли в электронный вид — мы всё чаще сидим за компьютерами и решаем важные вопросы онлайн. Но большие ноутбуки не всегда под рукой, в отличие от наших смартфонов. Сегодня мы расскажем про мобильное приложение «Моя Москва» и его возможности.
С момента запуска приложения его скачали уже более 2-х миллионов раз. В среднем каждый месяц с помощью сервисов мобильного приложения оказывают более 500 тысяч услуг.
Пользователи приложения могут передавать со смартфона показания счетчиков воды и электричества, получать квитанции на оплату и оплачивать счета за городские услуги, просматривать и скачивать единый платежный документ, проверять успеваемость ребенка в школе и записываться на прием к врачам городских поликлиник.
Сейчас специалисты Департамента информационных технологий тестируют новый формат взаимодействия с пользователем — голосовой помощник. Пока он доступен для 10% пользователей приложения «Моя Москва» с устройствами IOS, а в скором времени заработает для всех.
Новая функция использует технологию синтеза и распознавания речи. Чтобы получить услугу или просмотреть интересующую информацию, пользователям достаточно произнести вопрос. Пока голосовой ассистент запускает процесс получения девяти услуг. Среди них – передача показаний счетчиков воды и электроэнергии, проверка наличия счетов за коммунальные услуги, отмена записи к врачу и проверка баланса лицевого счета «Москвёнок».
В приложении можно записаться на ПЦР-тестирование, тестирование на антитела к COVID-19 и вакцинацию от коронавирусной инфекции. Также пользователи могут консультироваться с операторами контакт-центра по работе приложения и городских сервисов, оперативно узнавать об эвакуации транспорта, проверять историю автомобиля перед покупкой.
Приложение позволяет контролировать и оплачивать счета. В разделе «Мои платежи» все начисления отображаются автоматически на основе данных, которые пользователь указал в личном кабинете на mos.ru. Все начисления фильтруются по тематикам: «ЖКУ», «Транспорт», «Образование» и другие. Оплатить их можно банковской картой, по номеру мобильного телефона и при помощи Apple Pay.
Получать электронные услуги в приложении «Моя Москва» максимально просто благодаря использованию чат-бота. Он помогает пользователю при открытии любого из сервисов и подсказывает дальнейшие действия.
После обновления появились виджеты. Благодаря им на главном экране отображаются планируемые записи к врачам городских поликлиник, информация об эвакуации автомобиля и напоминания о времени передачи показаний счетчиков. Список тематик уведомлений в дальнейшем будет расширяться.
Скачивайте мобильное приложение «Моя Москва» в App Store и Google Play.
А также подписывайтесь на наши группы в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о технологиях столицы: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook и Twitter.