Найти в Дзене
Мама Реклама

Как правильно ходить за покупками и не попасть на уловку маркетинга?

У всех при виде огромного торгового центра загораются глаза и желание зайти. На каждой витрине торгового зала, есть хитрый ход. Товар располагается таким образом, что цена идет слева на право, то есть по возрастанию, покупатель видит цену продукта и обходит весь ассортимент.

Как заставить клиента медленнее заходить в магазин?

Здесь применяется много уловок. Зайдя в магазин, мы обращаем внимание на ярко выделенные цены и красивое расположения фруктов, овощей. Яркие цвета являются возбудителями аппетита, и желание купить все возрастает. За всем этим есть тонкий расчет. Крупно выделено низкие цены, демонстрируют огромное количество скидок, в сравнении с другими магазинами.

Фрукты и овощи расположены в нижней нише, что заставляет нас протянуть руку. Покупатель видя многообразие сыров и колбас, понимает что все наведу и производителю нечего скрывать.
Фрукты и овощи расположены в нижней нише, что заставляет нас протянуть руку. Покупатель видя многообразие сыров и колбас, понимает что все наведу и производителю нечего скрывать.
Главный секрет успеха – это правильное расположение торгового зала. Нам кажется, что магазин похож на лабиринт, но на самом деле это уловки маркетинга, так вы сможете купить больше товара.

Изображения как в журнале
Чтобы заставить человека не задумываться о соответствии картинки и продукта, а просто приобрести товар, над этим трудятся – фуд-стилисты. Они делают изображение таким, каким мы себе его представляем. Фотография должна быть красивой и знакомой, чтоб мы интуитивно вспомнили вкус и купили товар.

-3

На уровне наших глаз расположены товары первой необходимости, ниже – продукты которые не так популярны. А если мы решили посетить магазин с детьми, то это двойные расходы. Все товары для их пользования, расположены в зоне доступа детской руки.

-4
В нашу корзину не задумываясь летят детские сладости, игрушки. В таком случае, чтобы ребенок не расстраивался, лучше от товара отказаться на кассе, у детей быстро переключается внимание, они забудут об этом. Если есть возможность, в магазин лучше ходить одним.

При этом цена чаще является не округленной, не 500 рублей, а 499. В магазин лучше ходить на сытый желудок, так меньше ненужных продуктов попадут в корзину. Наш мозг воспринимает это как большую выгоду. Тем самым обманываем себя и тратим кучу денег. Даже психологи при проблемах, рекомендуют шоппинг.

Реальная экономия или удовлетворение эмоций
Скидки – самый распространенный и эффективный инструмент маркетинга. Все знают, если сбавить цену на товар, его раскупят быстрее. А как продать дорогой товар не снижая цены? Вызвать эмоции, показать как продукт может изменить вашу жизнь. На эту уловку чаще попадаются женщины, заглушая свои негативные эмоции, чем-то новым.

-5

Мужчины и маркетинг
А вот чтобы заставить тратить деньги мужчин, здесь применяется тяжелая артиллерия. Чем сложнее схема товара, тем интереснее для них использование, а если он еще имеет притягательный запах, то это двойное попадание. Маркетинг предугадывает наши желания и подталкивает к их исполнению. Человек, много манипуляций совершает под воздействием разума, что влияет на трафик в магазине и покупательскую активность.

-6

Люди старой закалки

Зачем мы скупаем, то что не было запланировано или не нужный товар? Маркетологи расшифровывают это как привычка советского времени, когда был дефицит.
-7

Российский покупатель, всегда покупает товара больше, чем планировал, объясняя тем, что когда-нибудь пригодится. Страсть к покупкам, может перерасти в зависимость, таких людей называют шопоголиками. Это те покупатели, которым не хватает эмоций или нет контакта с родственниками. В таком случае стоит обратиться к специалистам.

А если вы просто транжира, не умеете экономить, вам поможет список продуктов и отсутствие безналичных денег.

Понравилась статья, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал МАМА РЕКЛАМА

Интересное по теме - Откуда взялись QR-коды?

Вход в торговые центры будет платным!

Скандальная реклама на TV: ангелы и демоны! + Видео