У всех при виде огромного торгового центра загораются глаза и желание зайти. На каждой витрине торгового зала, есть хитрый ход. Товар располагается таким образом, что цена идет слева на право, то есть по возрастанию, покупатель видит цену продукта и обходит весь ассортимент.
Как заставить клиента медленнее заходить в магазин?
Здесь применяется много уловок. Зайдя в магазин, мы обращаем внимание на ярко выделенные цены и красивое расположения фруктов, овощей. Яркие цвета являются возбудителями аппетита, и желание купить все возрастает. За всем этим есть тонкий расчет. Крупно выделено низкие цены, демонстрируют огромное количество скидок, в сравнении с другими магазинами.
Главный секрет успеха – это правильное расположение торгового зала. Нам кажется, что магазин похож на лабиринт, но на самом деле это уловки маркетинга, так вы сможете купить больше товара.
Изображения как в журнале
Чтобы заставить человека не задумываться о соответствии картинки и продукта, а просто приобрести товар, над этим трудятся – фуд-стилисты. Они делают изображение таким, каким мы себе его представляем. Фотография должна быть красивой и знакомой, чтоб мы интуитивно вспомнили вкус и купили товар.
На уровне наших глаз расположены товары первой необходимости, ниже – продукты которые не так популярны. А если мы решили посетить магазин с детьми, то это двойные расходы. Все товары для их пользования, расположены в зоне доступа детской руки.
В нашу корзину не задумываясь летят детские сладости, игрушки. В таком случае, чтобы ребенок не расстраивался, лучше от товара отказаться на кассе, у детей быстро переключается внимание, они забудут об этом. Если есть возможность, в магазин лучше ходить одним.
При этом цена чаще является не округленной, не 500 рублей, а 499. В магазин лучше ходить на сытый желудок, так меньше ненужных продуктов попадут в корзину. Наш мозг воспринимает это как большую выгоду. Тем самым обманываем себя и тратим кучу денег. Даже психологи при проблемах, рекомендуют шоппинг.
Реальная экономия или удовлетворение эмоций
Скидки – самый распространенный и эффективный инструмент маркетинга. Все знают, если сбавить цену на товар, его раскупят быстрее. А как продать дорогой товар не снижая цены? Вызвать эмоции, показать как продукт может изменить вашу жизнь. На эту уловку чаще попадаются женщины, заглушая свои негативные эмоции, чем-то новым.
Мужчины и маркетинг
А вот чтобы заставить тратить деньги мужчин, здесь применяется тяжелая артиллерия. Чем сложнее схема товара, тем интереснее для них использование, а если он еще имеет притягательный запах, то это двойное попадание. Маркетинг предугадывает наши желания и подталкивает к их исполнению. Человек, много манипуляций совершает под воздействием разума, что влияет на трафик в магазине и покупательскую активность.
Люди старой закалки
Зачем мы скупаем, то что не было запланировано или не нужный товар? Маркетологи расшифровывают это как привычка советского времени, когда был дефицит.
Российский покупатель, всегда покупает товара больше, чем планировал, объясняя тем, что когда-нибудь пригодится. Страсть к покупкам, может перерасти в зависимость, таких людей называют шопоголиками. Это те покупатели, которым не хватает эмоций или нет контакта с родственниками. В таком случае стоит обратиться к специалистам.
А если вы просто транжира, не умеете экономить, вам поможет список продуктов и отсутствие безналичных денег.
Понравилась статья, ставьте "лайк" и подписывайтесь на канал МАМА РЕКЛАМА
Интересное по теме - Откуда взялись QR-коды?