Доброго времени суток , добро пожаловать в мой маленький(но надеюсь уютный) блог в котором я попытаюсь в небольших постах рассказать вам о жизни экипажа на судне.
Так как судно в открытом море сталкивается с действием различных сил ускоряющих его изнашивание. В тоже время при надлежащем уходе за судном и правильной его эксплуатацией оно может служить верой и правдой достаточно долго. Время от времени суда идут на ремонт в док. Иногда это плановое мероприятие иногда в результате незапланированных обстоятельств.
Однако для экипажа это всегда горячий период. Начиная от подготовки судна к ремонту и заканчивая выходом из дока.
Одно из главных сложностей в этом деле - время. Дело в том что ремонт это всегда простой. Пока судно находиться в доке, оно не выполняет рейсовые задания, а значит судовладелец несет убытки(не говоря уже про стоимость самого ремонта). Схема проста как двери - чем дольше мы стоим тем больше убытки. По этому овнер(как говорят у нас в деревни) старается всегда как можно быстрее закончить ремонт. Что в свою очередь не всегда идет на пользу судну да и самому экипажу.
Выполнение ремонта само по себе это сложная техническая задача. Иногда сложнее и чем постройка нового судна. Так как различные части и механизмы судна часто не только выходят из строя но и просто устаревают и перестают отвечать новым требованиям будь то экологические или эксплуатационные моменты.
Для ремонта или замены таких частей приходиться проводить тщательную и сложную подготовку - изготовление оснастки, оборудование, приспособление и тп. , стоимость которых иногда превосходит стоимость самих ремонтируемых/заменяемых механизмов.
Зачастую такие ремонтные работы нельзя полностью предугадать и запланировать заранее . Что в свое время приводит к увеличению сроков и стоимости ремонта.
Спасибо за внимание)