Почти у всех моих знакомых есть авто, да и множество тем для общения связаны именно с обсуждением доработок собственных автомобилей.
При очередной встрече с другом разговорились о смене авто. На дворе 2016 год и нам было по 20 лет, поэтому все мечты о современных машинах разбивались «втруху» о скромный бюджет в 100-150 тыс. рублей. Примерно такими суммами теоретически располагал каждый из нас, тогдашних студентов.
Причем друг мой рассчитывали на эти деньги после продажи нынешнего авто в сумме со скопленными. У него тогда была ВАЗ 2105, которая разве что на луне не была, и видела, кажется, все что можно и нельзя.
Лично я уже имел «заготовленную» сумму, а в связи с некоторыми неприятными обстоятельствами, о которых, возможно, расскажу в другой раз, передвигался я на стареньком Passat B3, который на тот момент был во владении у моих родителей.
Конечно, после езды на надежном немецком авто мне хотелось и себе купить «немца». Как-то прокатил на Пассате и друга, который тоже «загорелся» идеей купить подержанный авто немецкого производства.
Друг сразу же поставил на продажу свою «пятерку» и через какое-то время позвал меня встретиться, чтобы якобы посмотреть один интересный вариант, который, «на удивление» стоял неподалеку.
Само собой, он уже стал владельцем этого авто, которым оказался VW Golf. Мне была устроена демонстрация авто и небольшой «тест-драйв»
Друг был очень доволен своей покупкой, за автомобиль он «выложил» 135.000 рублей. Сумма не малая для автомобиля 1993 года выпуска. Да и судя по беглому осмотру внешнее и техническое состояние вызывало множество вопросов.
Мне было предложено прокатиться в качестве пассажира, чтобы прочувствовать «спортивный дух» машины.
Однако первое, что я увидел - ввело меня в некий ступор
«Тест-драйв» отчетливо дал понять, что в авто есть куча недоработок и неисправностей. По рамкам стекол из салона местами виднелась ржавчина, машина вечно дергалась, выхлоп гремел, задевая днище на каждой кочке, «уставшие» ступичные подшипники гудели как поезд в метро, а тормоза... Их будто не было.
Я испытывал странные чувства - как же так, друг, разбирающийся в авто, смог купить такое «устройство» с 4-мя колесами еще и за такую высокую цену. Перекупу явно удалось «впарить» доживающий свой век автомобиль в совершенно сомнительным состоянии.
Мне стало очень интересно рассмотреть то, что все еще оставалось для меня загадкой - как все это ехало на «могзах» от Лады.
В голове сразу мелькнула мысль «Как это вообще работает...»
Мне было известно, что с завода тут мог стоять карбюратор, моновпрыск или обычный инжектор. Со слов друга я понял, что один из прошлых владельцев решил не заморачиваться с ремонтом системы моновпрыска и установил системы подачи топлива и зажигания от ВАЗа.
Работало все это, мягко говоря, неладно. Двигатель взвинчивался до высоченных оборотов при легком нажатии на педаль газа, часто дергался и в любой момент мог заглохнуть.
Прямо скажу, покупка такая крайне сомнительная. Прежде чем покупать подержанный авто немалых годов, нужно крайне тщательно осматривать его состояние.
Рассмотрел подкапотку поподробнее (листаем галерею)
Будьте внимательны перед покупкой, чтобы не попасться на уловку перекупщиков и проявляйте хотя бы немного внимания к состоянию авто
Оставляйте свое мнение в комментариях, что вы думаете по поводу таких доработок авто и купили бы вы такой конструктор себе.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.