Всех приветствую, на связи Автоэксперт Владимир (мой опыт в автобизнесе составляет 25 лет) и сегодня одна из задач была подобрать клиенту Porsche Cayenne S
Если вам интересен такой формат - подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи и оставляйте свои комментарии.
Автомобиль обслуживался у официального дилера.
Осмотр производился в автосалоне Плаза с пробегом в 79 тыс. км технически в исправном состоянии.
Кузовные элементы были проверены на момент покрасок и производимых ремонтов толщиномером. Все элементы кузова в оригинальной краске, не подвергались ремонту, снятию и установке. Болты крепления основных узлов оперения, крепления крыльев, дверей, пластиковые детали без следов снятия и кручения. Зазор между элементами одинаково ровны и пропорциональны. Таблички и наклейки заводские, не подвергались снятию. Остекление кузова оригинальное, заводское, годовые обозначения маркировок идентичны, лобовое стекло - оригинальное имеет общий подогрев площади, есть несколько сколов стекла. Оптика оригинальная, в рабочем состоянии. На передней части автомобиля нанесена антигравийная защитная плёнка толщиной 2,5 - 3 mil.
Интерьер автомобиля в хорошем состоянии соответствует пробегу без задиров, следов потёртости кожи, рваных мест и отсутствие загрязнений и пятен. Все кнопки климатической, навигационной систем и управления в рабочем состоянии откликается на нажатие, пиктограммы не стёрты. На порогах автомобиля с внутренней стороны наклеена антигравийная защитная плёнка.
Подкапотное пространство автомобиля - Мотор : без подтеков и следов запотевания, течь масла не обнаружено, в развале блока двигателя следов утечек антифриза не обнаружено. Болты ДВС без следов снятия и кручения. Турбинные соединения и отходящие шланги высокого давления без запотевания. Рулевое колесо крутится без гула и дополнительного усилия. В виду узкого места на площадке полноценного тест драйва не проводилось. В условиях парковки проверка работоспособности и правильности алгоритмов работы коробки передач нареканий не выявлено.
Осмотр производился в автосалоне Плаза с пробегом в 79 тыс. км в технически исправном состоянии, ошибки по просадке акб - зафиксированы и присутствуют в истории. Диагностическое оборудование подтвердило пробег на одометре в блоках по моточасам, блоках навигации, коробки передач, компаса, модуль управления климатом. Показатели записанных стоп кадров в истории автомобиля характеризует стиль эксплуатации владельца как спокойную и умеренную. По давлению в топливной системе показатели в норме, показания турбины в норме, системы стабилизации в норме, по пневме ошибок нет. Испытания пневмы провелись - нареканий нет. Исторических данных о перегрева насоса компрессора в блоках нет.
Со слов представителя продавца имеется комплект летних колес на литых дисках.
А еще смогли сделать обоснованный торг и забрать автомобиль за 2,3 млн
Итак, вывод:
Автомобиль в хорошем техническом состоянии, параметры блоков приближены к идеалам, работа трансмиссии нареканий не вызывают, пневма в рабочем состоянии, холодный запуск автомобиля без посторонних звуков и повышенного дымления и шумности.
Автомобиль может рассматриваться к приобретению после осмотра двигателя эндоскопом и осмотра ходовой части на подъёмнике.
А с вами был Я - Автоэксперт Владимир, спасибо что дочитали до конца. Делитесь этой статьей в своих соцсетях и оставляйте в комментариях интересующие вас вопросы. Мне важно знать какие вопросы не дают вам покоя :)