Навигация по каналу
История десятая.
Мое вливание в коллектив, произошло довольно бурно. Отмечали прямо на работе, но конечно в ангаре на аэродроме. А на следующий день был назначен один ознакомительный полет. Однако "выхлоп" никак не удавалось перебить ничем. " Саш? С просил я у бортмеханика, занимавшегося организационными вопросами моего вливания в коллектив. "Сейчас увидишь" - улыбнулся Саша и открыл дверь в комнату предполетного медицинского контроля. За столом сидела Рая, с которой мы вчера так мило пили на брудершафт! " Как самочувствие, мальчики?" - спросила Рая, мило улыбаясь, и ставя штамп в полетном задании "Медосмотр пройден". " Счастливого полета!" - помахала она рукой и пригласите следующего. " Вот, так, в таком разрезе" - засмеялся бортмеханик, здесь все свои. Я был приятно удивлен. В Быково, меня бы быстро, в лучшем случае, отправили бы за больничным, а в худшем!...лучше не вспоминать. Вчера пили все, кроме командира. Его не отпустила к нам жена, которая прекрасно знала, чем заканчиваются такие вечеринки, а у него давление! Нельзя! А работала она тоже в аэроклубе, в медсанчасти. Так, что аэроклуб, был своего рода, маленькое государство в большом государстве. Меня это грело, однозначно! Наступил момент вылета. Заходит командир. Свежий, цветущий, пахнущий хорошим одеколоном, и что же он видит и чем же он дышит, спрашивается в задаче! А видит он вот, что - сидят четыре зеленых физиономии, больше похожие на хари, уткнув глаза в пол и стараются не дышать, а когда не дышать становится уже невозможно, они дружно выдыхают такой аромат, от которого стекла в пилотской кабине запотевают мгновенно! " Да, говорит командир, картина Репина, "Приплыли". В общем, как я понял, "больному стало легче, он перестал дышать!" Принимаю командирское решение. Слетаем в другой раз, а сейчас все по домам, отдыхать, завтра Киев! Общий рев в кабине, подтвердил правильность командирского решения! " Вот это работа! Вот это жизнь! Не было бы счастья, да несчастье помогло." - пришел к такому выводу я. А может я не прав? В Киев слетали без проблем. Привез я Сереге его заказ, а себе купил " Киевский торт", настоящий! В Москве пекут жалкое подобие. Это я вам как спец по тортам , говорю. После этого полета наступило небольшое затишье, на неделю. Да, это точно не Быково, Там неделю летаешь, безвылазно , и один день отдыхаешь, а здесь наоборот. Лепота! И вдруг срочный приказ. Летим в Ташкент, везем команду СССР по парашютному спорту на сборы. И ждем с ними окончания сборов и домой. Что такое Ташкент в июле? Это богатейший рынок дешевых овощей и фруктов, это витаминная сказка. Прилетев в Ташкент и высадив сборную, которая дальше уже действовала по своему графику, и разместившись в гостинице, мы всем экипажем рванули в город, пообедать и взять что-нибудь на ужин в гостиницу. По планам сборной сидеть нам в Ташкенте пришлось, аж целую неделю. По этому закупкой фруктов и овощей домой мы планировали заняться за день, до вылета. На следующий день я поехал навестить ребят с кем я учился в училище, договорившись об этом еще в Москве. Встреча прошла прекрасно. Меня, на сколько хватило моих сил, провезли на машине по достопримечательностям Ташкента, напихали целый пакет подарков - сувениров и под вечер в саду частного дома накрыли поляну с обязательным узбекским пловом и московской водкой, привезенной мною. Посидели отлично, вспомнили курсантскую жизнь, обсудили мою аварию. Я рассказал им как все было на самом деле, а не в листках информации ДСП (для служебного пользования). Ребята искренне мне посочувствовали, Потом завалились спать, прямо под открытом небом в саду. Утром меня отвезли в гостиницу, Мы попрощались, обнялись и они уехали. Больше встретиться с ними мне не привелось. Неделя пролетела как один день. После завтра домой. А посему на завтра нам пригнали автобус, что бы мы могли закупиться на рынке и отвезти все на самолет. Настал день вылета, вернее ночь, так как вылет был у нас в 23:00 по Ташкенту. Не обошлось и без "чп". Наш бортрадист, тоже решил навестить каких-то знаковых. За два часа до вылета ко входу в гостиницу , двумя совершенно невменяемыми людьми, на такси было доставлено, правда в целости и сохранности, но такое же невменяемое тело нашего бортрадиста! Говорить он не мог, мог только укоризненно смотреть на нас и вздыхать. Пришлось его из задания вычеркнуть и проходить медсанчасть без него. Я успокоил командира, сказав, что в Быково все штурмана , в том числе и я вели радиообмен сами, так как бортрадистов у нас гражданских никогда и не было. Он с уважением посмотрел на меня и успокоился. До Москвы мы долетели спокойно, если не считать жуткого храпа бортрадиста, доносившегося до нас, с дивана маршала, несмотря на то, что он находился в самом конце салона! Бедные парашютисты! Мы им искренне сочувствовали!
Продолжение следует...