Наш мир огромен, и его населяют множество народов. Мы все очень разные начиная от внешнего вида, заканчивая языком, на котором мы говорим.
Где-то, далеко на востоке, где солнце встает солнце, есть одна чудесная страна - Япония.
И вот, живут там японцы, которые тоже делают рекламу.
Рекламу уникальную, яркую, красочную и... шокирующую европейское население.
Рынок Японии уже перенасыщен различными товарами и услугами.
Между производителями происходит бешеная конкуренция.
Японскому потребителю важно с каким настроением подан товар, как оформлена реклама и...порадовала ли она его.
Да-да, именно порадовала.
В Японии есть рекламный кодекс, который должны принять все компании, связанные с рекламой.
И вот один из его пунктов гласит, что реклама должна приносить людям радость.
Сегодня, японская реклама сочетает в себе мировые тенденции и традиции японского искусства.
Одна из самых ярких характеристик рекламы - это умение показать продукт как нечто особенное, таинственное. Сравнения, которые используются в рекламе могут поражать, вызывать непонимание.
Реклама страны восходящего солнца является уникальным, самобытным явлением. Явлением у которого свой уникальный рекламный язык, свой неповторимый, думающий и выбирающий товары абсолютно по-другому, потребитель.
Но в европейском обществе часто представление о японской рекламе сильно искаженно.
Да, в Японии снимают и создают много того, что, по-русски говоря, взрывает наш мозг, но это не костяк сегодняшней японской рекламы. Не основное направление.
Более того, до ХХI в. реклама на Востоке была крайне консервативна,никаких сегодняшних девушек-креветок.
Но сегодня, я сделала для вас подборку японского творчества, которое многих заставляет покрутить у виска.