Найти тему

Реклама в цифрах

Сегодня у компаний есть множество инструментов и возможностей прорекламировать свой продукт.
Что только не придумывают рекламисты для привлечения внимания.

Зрелищные видеоролики, необычные идеи печатной рекламы, завораживающая упаковка, коллаборации со звездами.

А вы когда-нибудь думали, сколько это стоит?

Известно ли вам, что 1 минута эфирного времени на первом канале в прайм-тайм стоит около 2 050 000?
А ребрендинг обойдется Сбербанку в 30 млн долларов?

Сегодня я вам расскажу о двух самых дорогих рекламных роликах.

1⃣

Вам говорит что-нибудь название Melco Crown Entertainment?
А ведь рекламный ролик (2015г)именно этого заведения является самым дорогим роликом в истории. Его стоимость составила 70млн долларов.

Режиссёром ( и одним из актеров) ролика выступил Мартин Скорсезе, в самом видео приняли участие такие звезды, как Леонардо Ди Каприо, Роберт Де Ниро и Бред Пит.

Все они играли самих себя и продвигали... казино в Макао.

2⃣

Конечно же, речь пойдет о духах Chanel и прекрасной Николь Кидман.

Вплоть до 2015 года ролик"The film" (2005г), рекламирующий аромат номер 5, являлся самым дорогим роликом.

Его стоимость варьируется от 33 до 44 млн долларов ( разные источники, разные суммы).
Гонорар Кидман составил 4млн долларов. Благодаря этому она вошла в книгу рекордов Гинесса, как самая высокооплачиваемая актриса в мире из всех, когда-либо снявшись в рекламе.

Рекламное видео снято по мотивам киноленты "Мулен Руж".
Наряды для актеров, создал сам Карл Лагерфельд.

После выхода ролика на экраны Chanel 5 стал одним из самых продаваемых ароматов в истории парфюмерии.