Именно такой слоган придумали рекламщики из агентства DDB в 2008 году для автомобилей Volkswagen.
Для данной кампании были созданы рекламные плакаты, в которых за основу были взяты знаменитые полотна Рене Магритта и Сальвадора Дали.
Неизвестно почему наш русский художник, Кирилл Чудинский, выбрал именно эти работы художников-сюрреалистов.
То ли они для него ассоциируются со словом абсурдно, то ли сильно любимы иллюстратором.
Зато понятно, что благодаря особому видению художника и его полёту мысли, коллаборация между Volkswagen и DDB прошла более чем успешно, и стала одной из самых ярких, начиная с 1960 года.
Кампания получилась убедительной, емкой и необычной. Это подтверждает и награда, которую заработала эта реклама - серебро Epica Awards 2008г.(ежегодная серия наград в области коммуникаций).
А самое главное, что такой подход стирает границу, которая разделяет рекламу и искусство, ставя их в один ряд.
А вам нравится такая интерпретация?