Не устану повторять, что к рекламе я отношусь как к искусству. И искрене считаю ее таковым.
Нужно обладать набором качеств, особым чутьем и взглядом, чтобы создавать то от чего захватывает дух, что вызывает восхищение или бурю негодования (чаще негодования других рекламщиков "почему это придумал не я? ").
Мы рекламисты любим рассуждать о себе в следующем ключе: я-творец, человек творческий, интеллектуально развитый. А иногда и приписываем себя к гениям 😁
И вот как люди образованные, интеллектуалы, рекламисты хорошо знакомы с миром искусства.
А так как креативные личности, они не прочь это искусство применить на практике.
У художественного мира можно позаимствовать идею, технику исполнения, образ, принципы.
А еще возможно применить метод прямого взаимствования и взять художественное произведение в его "натуральном" виде.
Сегодня мы поговорим о несомненно лидере этого метода - Моне Лизе.
Это одна из самых знаменитых работ Да Винчи, и одна из самых цитируемых картин в рекламном мире.
Чего только не делали с Лизой! Подрисовывали ей усы, накручивали локоны, превращали в пиксели, а в рекламном ролике Perrie она и во все убежала из Лувра, гулять по Парижу.
И вроде бы эта работа Леонардо считается одной из самых совершенных и проработанных, но Audi решили, что Моно Лизе не хватает...ног!
Этим приемом они обратили внимание на доп. место в багажнике.
Подпись "Еще больше шедевр".
Реклама шампуней "Head&Shoulders" не тронула тему улыбки, а обратила внимание на волосы Лизы.
В своей рекламе они заставили ее наклонить, чтобы продемонстрировать ее прекрасные волосы без следов перхоти.
А Pantene дорисовал пышную прическу Джоконде, которая демонстрирует возможности шампуня по восстановлению поврежденных волос.
Бельгийский магазин для художников Schleiper рассекретил цену улыбки Мона Лизы, приложив к шедевру чек.
Исходя из рекламных сведений сумма к оплате 35.01⍷.Остальные 2999999949.41💲цена улыбки.
И мое любимое в этой подборке - это реклама радио Radioactiva, которое вещает в Колумбии.
Все мы немного Мерлин Мэнсон и даже Джоконда.