На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Что такое ситуативный маркетинг? Это работа с актуальным инфоповодом для продвижения своего продукта. Тут все работает в моменте. Получился достойный твит или пост - на тебе охваты да лайки.
Вчера весь интернет следил за полетом и прилетом Алексея Навального. Яркое событие, которое обсуждали в соцсетях. Отношение к Алексею у всех разное. Мы не будем здесь говорить о политике. Рассмотрим только как Авиасейлз в Твиттере круто работали по мощному инфоповоду. Собрали для вас самые яркие примеры.
Ответочка аэропорту "Внуково"
В официальном Твиттере аэропорта запостили вот такое:
В обсуждениях засветились ребята из Авиасейлз:
Обратите внимание, ответ от сервиса по поиску дешевых авиабилетов собрал больше реакций.
Ольга Бузова
За несколько часов до прилета стали гулять сообщения о внезапной фан-встрече подписчиков Ольги Бузовой. Что ответили в Авиасейлз?
Игра слов
Во "Внуково" примчались сотрудники полиции и ОМОНа. Последних на сленге называют "космонавтами":
Смена места посадки
Самолет приземлился не во "Внуково", а в "Шереметьево". На момент анонса изменений никто не предполагал, что такой ход был придуман заранее. Что на этот счет ответили Авиасейлз?
Официальное объяснение смены места посадки:
Ответ про снегуборочную технику
Авиасейлз и тут проехались:
Бонус
Хм, уже было 5 твитов. Давайте бонусом поглядим еще.
Чему эта ситуация учит? Разберем с точки зрения SMM
Повторимся. Мы не говорим о политике. Только о работе в соцсетях.
Итак, есть сервис дешевых авиабилетов. Появился инфоповод с возвращением Алексея Навального самолетом в Россию. Ехал бы он на условном автомобиле, то была бы чуть другая история.
Авиасейлз остроумно и моментально отвечали на изменения в событиях. То самолет повернет, то у Ольги Бузовой сходка фанатов, то снегоуборочная техника сломается во Внуково. На каждую ситуацию своя реакция.
Твиты Авиасейлз разлетелись по пабликам. Получали охваты и лайки. По сути это бесплатная реклама.
Так что если в вашей сфере бизнеса случится подобный инфоповод - вы знаете что делать.