Итак, мы продолжаем... сегодня 18.01, а в чемпионском болиде всё ещё пустует место пилота. Давненько в Ф-1 так не затягивали с подписанием контрактов с гонщиками, так что интерес остаётся на уровне.
Чем же всё закончится? Добьётся ли наш рыцарь себе новый ценовой максимум в контракте? И будет ли Мерседес играть по правилам Хэмилтона или же всё наоборот?
И вот озвучив данные вопросы, я немного призадумалась:
А ведь мы "мусолим" эту тему уже страшно представить-добрые пол года. И ничего не изменилось.
А что если... это просто шоу и контракт уже давненько подписан. Как вариант и теория вполне имеет право на жизнь.
Вот и старина Берни, озвучил своё мнение насчёт контракта Льюиса, подкрепив теорию, которая возникла в голове уже у многих:
Это всё только для шоу. В частности, чтобы имя Льюиса оставалось в заголовках новостей в эти унылые недели.
Пиар, шумиха, лайки и репосты- всё в стиле Льюиса. Так что у нас осталось в лидерах две основные теории:
1.Льюис действительно пока не может договорится с Мерседес из-за своих высоких требований
2. Контракт уже подписан и всё ради хайпа
Сложно судить какая теория более правдива, ибо повторюсь для Льюиса вполне норма и то и другое.
Однако пока Берни очевидно сторонник второй теории, у нас появляются всё новые и новые "подробности" разногласий Мерседес с Льюисом.
По последним данным слухам Хэмилтон желает долгосрочный контракт, в то время, как Мерседес желает продлить его только на один сезон с прицелом на будущее (или же полную смену гонщиков).
И это ещё не всё: Льюис не был бы Льюисом, если бы не желал бы влиять на команду. Говорят ещё одним камнем преткновения стало желание Хэмилтона выбирать себе напарников. В будущем эта опция могла бы , к примеру, перекрыть переход Джорджа Рассела в Мерседес. Что сказать неплохое желание, если конечно это правда.
По итогу: кто не был бы прав и какая теория не была бы правдивой, Хэмилтон получит своё: его имя сейчас на первых полосах в автоспорте и пока ему этого достаточно.
Благодарю Вас за прочтение!