Найти тему

Я люблю этот свет и больше не боюсь темноты...

Когда ты едешь по освещенной ночной трассе, да еще и в хорошую погоду, тебя особо не волнует, какие у тебя фары. Главное, чтобы светили и были правильно позиционированы. Но с ухудшением погодных условий штатная оптика сразу же дает нагрузку на глаза. Видимость резко снижается и глаза напрягаются. Хочется не включать дальний и думать только о себе, но, понимая, что создаешь аварийно-опасную ситуацию, опять и опять заставляешь глаза уставать.

 

Внедорожных приключений это тоже касается, хотя и фары там помощнее, да и встречных авто почти нет. Но не все, даже очень мощные фары, способны беречь ваши глаза и автомобиль, поскольку условия далеки от человеческих.

 

-2

Дополнительная оптика

Поговорим сегодня о LED фарах, как о самых трендовых на сегодняшний день. Окунаясь с головой в то, что предлагают на современном рынке, понимаешь, что все они чем-то похожи, даже если цена отличается раз в 5. Возникает вопрос: а есть ли разница, кроме имени бренда?

 

А разница есть, причем во всем, а не только в количестве Люменов.

 

Общие требования к дополнительной оптике для сложных путешествий:

Если вы часто путешествуете по гравийным дорогам, а также грязным и ухабистым, где на каждом шагу ямы да канавы, важным параметром является угол распространения света. Чем он шире, тем больше видимый сектор обзора.

Опять-таки летящие камни, ветки и прочий крупный мусор, который может лететь навстречу, отскочить при маневре, могут повредить линзу и корпус. Поэтому обратить внимание на материалы корпуса и линзы обязательно. 

Любителям быстрой езды необходимо обратить внимание на то, как реализовано отведения тепла. Не стоит надеяться на то, что светодиоды не особо греются. Их возможности небезграничные, и чем качественнее будет охлаждаться оптика, тем дольше она прослужит.

Снег, дождь, пыль и туман всегда сопровождают любителей внедорожных путешествий. Тут важны 2 вещи: насколько хорошо защищена начинка фары и как она «разгрузит» ваши глаза, освещая дорогу в экстремальных условиях.

-3

Что отличает фару за 100$ и 500$?

 

Невозможно провести анализ всех фар и всех брендов, поскольку их огромное множество, как дорогих, так и недорогих. Даже если взять дорогой сегмент, среди них могут быть совершенно разные конструктивные отличия и технологии, достойные внимания. Тут больше дело вкуса. Хочется сказать сначала о другом. 

 

Вся оптика, которая попадает в дорогой сегмент, проходит через нечеловеческие испытания:

 

✅ Из нее пытаются вытрясти все на вибростендах;

✅ Ее испытают пиковым напряжением;

✅ Заставляют работать в таких температурных режимах и при таком атмосферном давлении, которые никогда не сможет выдержать человеческий организм;

✅ Что говорить об испытаниях соляным туманом, который проводят на высокой интенсивности без перерыва много недель;

✅ Фары погружают на глубину, пытаются «уничтожить» водной струей по высоким давлением;

✅ На нее сверху роняют тяжелый груз и так далее.

Если смоделировать те условия испытаний, которые проходят недешевые фары, можно утверждать, что они покоряют Эльбрус (и почти Эверест), летают на Марс и уподобляются рыбам, плавая под водой. Но последнее слово говорят не технические заключения. Последнее слово за гонщиками. 

Если вы обратитесь к публикациям известных компаний-производителей оптики для внедорожников, то поймете, что все они стремятся именно к этому – получить одобрение профессиональных гонщиков, которые выявляют недостатки и часто делятся идеями, как все улучшить.

Мои любимые фары

 

Не зря я их называю «любимыми», поскольку через мои руки прошло немало фар, и в основном, американского производства. 

На фары Baja Designs, как и многие пользователи, я обратила внимание по началу из-за цены, поскольку если сравнивать аналоги, то цена ниже (хотя и не за копейки, как говорится). По мере дальнейшего «знакомства» с ними они стали мне все более симпатичны, а после того, как наши клиенты попробовали их в деле, вообще не остается сомнений, что это – находка.

 

Baja Designs на рынке далеко не новички. Когда-то они начинали выпускать оптику для мототехники. Еще в 2005 году, когда они первыми на гонках Baja 1000 представили переднюю проекционную светодиодную балку, на них обратили внимания и автомобилисты. У себя на родине они занимают твердые позиции на рынке, а вот у нас, в России, пока мало известны. Почему у них такая ценовая политика, не берусь утверждать, да и зачем, ведь сам продукт, как говориться, достоин пьедестала.

В свое время я потратила время, чтобы изучить результаты тестирования этой оптики, и понимаю, что не зря. У них, так же, как и у нас, существуют стандарты для техники военного назначения с очень высокими требованиями. И оптика Baja Designs превышает самые высокие нормативы, установленные у них в стране.

___________________________

Заинтересовала статья? Продолжение тут...♥️