Найти тему
Авто Мир

«Как правильно прогревать автомобиль зимой»

Полностью прогретым автомобиль считается когда все узлы и агрегаты выходят на рабочую температуру. Быстрее всего прогревается в автомобиле антифриз, а с ним и верхние детали двигателя. А вот масло в поддоне двигателя греется куда медленнее и в этом как раз таки основная опасность.

Самая основная причина неприятностей это спешка. Для того чтобы быстрее прогреть двигатель некоторые автолюбители сильно жмут на газ, и вот тут возникает ситуация, когда клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленвала. К вашему сведению полностью прогретый двигатель выдержит такое «издевательство» без каких-либо проблем.

В спешке же можно и нагрести для себя и другие неприятности, например желая прогреть салон и сделать так, чтобы со стекол быстрее сошел лед, автолюбители настраивают обдув таким образом, чтобы теплый воздух шел на лобовое стекло. Это и приводит к тому, что стекло попросту может треснуть из-за разности температур на улице и в салоне автомобиля.

-2

В основном водители привыкли, что двигатель прогрет тогда, когда прогрет антифриз. Но, когда антифриз достиг своей рабочей температуры ,это не означает что и масло достаточно прогрелось. Если начать газовать и идти на штурм образовавшихся за ночь сугробов, нагрузки на двигатель будут слишком велики, к тому же толщина масленой пленки на трущихся поверхностях может оказаться еще недостаточной. В результате чего на стенках цилиндра образуются задиры, что значительно уменьшит ресурс мотора.

Еще одна проблема, о которой мало кто заботится— это прогрев коробки передач. Все правильно, трансмиссию надо тоже греть, ведь там имеются рабочие жидкости. С механикой проблем меньше, она сама греется во время работы двигателя на холостом ходу. А вот с автоматикой сложнее. Коробки автомат, вариатор и робот требуют обязательного прогрева рабочей жидкости, но секрет в том, что на холостом ходу это сделать невозможно. Греется она только в движении. Поэтому если сразу начать газовать, желая поскорее вывести жидкость на рабочую температуру — повышенный износ любой «коробке» гарантирован. И со временем это обязательно отразится на ресурсе агрегата.

Если вам понравилась статья ставьте нравится и подписывайтесь на мой канал, впереди вас ждет очень много интересного про автомобильный мир. Напишите в комментариях про что бы вы еще хотели узнать и я обязательно опубликую об этом в своей следующей статье.

Авто
5,66 млн интересуются