Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Какие Отзывы Работают в Инстаграм?

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🎄Во вчерашнем посте пункт с отзывами я вынес отдельно и даже никак не обозначил его, как очередной шаг. Но блин, почему-то этот пункт не заметили и не уделили ему должного внимания.
👇Придётся посвятить теме отзывов отдельный пост.

1️⃣Пользовательский контент

✅С помощью пользовательского контента Вы увеличиваете лояльность к бренду. Бум в этой сфере в своё время произошёл у Starbucks. Тысячи людей по всему миру публиковали зелёный стакан кофе с изображением русалки. Могу ошибаться, но вроде бум Instagram #Starbucks был в 2014 году. Подобные акции устраивают и наши предприниматели.

🤪Пользовательский контент отлично работает при продаже товаров с ярким, запоминающимся логотипом. Владельцам такая рекламная кампания обходится в минимальные суммы.

Стимулировать людей, чтобы выкладывали подобные посты или снимали Stories можно с помощью подарков за пост, выложенный с нужным хештегом.

2️⃣Отзыв - история

✅Сторителлинг отлично заходит в Instagram. Попросите клиента написать историю, возьмите у него интервью или задайте пару вопросов в директ. Даю гарантию, что большинство с радостью согласятся дать обратную связь.

🎄Читателям понравится история живого человека, ну и несколько возражений отпадут сами по себе. Плюс - Вы привяжете к себе клиента ещё сильнее.

3️⃣Отзыв в Stories

✅Тут ещё проще) Находясь в эмоциональном состоянии, клиент пишет слова благодарности за товар/услугу в директ. Вы делаете скриншот и выкладываете в Stories. Такие отзывы не всегда информативны, но эмоционально зажигают и передают энергию.

Instagram кстати всячески поддерживает отзывы через Stories. Любую Историю, где были отмечены Вы, можно в 1 клик добавить к себе.

4️⃣Негативный отзыв

✅1% клиентов всегда будет недоволен. Иногда Вы не виноваты, а иногда и виноваты. В любом случае - это нормально!

Если у Вас нет недовольных клиентов, то что-то с Вами явно не так. Нельзя нравиться всем. Не всегда возможно оправдать чужие ожидания.