Привет. В этой статье я хотел бы рассказать о тех легендарных свойствах оружия, которые есть в игре. Но они не выпадают из легендарных врагов ибо слишком имбалансные, ну или в других случаях просто это уникальные легендарные свойства, которые есть только в одном экземпляре.
Тем не менее добавив некоторые из этих необычных свойств, можно получить крайне мощное или весёлое легендарное оружие. Сегодня мы и посмотрим самые необычные комбинации легендарных свойств и оружия, которые можно получить только через консоль.
Их немного, но поверь если ты не пробовал соединять эти легендарные свойства с различным оружием то ты много потерял. В этой статье мы попробуем это наверстать.
Первое интересное легендарное свойство это свойство атомного правосудия. Как ты возможно знаешь его сила в случае с атомным правосудием зависит от твоих перков и силы.
То есть качая например холодное оружие, будет увеличиваться урон как атомного правосудия, так и его легендарного свойства.
И не стоит забывать что радиационный урон в игре странный и в тех случаях где он не должен работать, например на монстрах он работает.
А ещё урон от этого свойства сильно возрастает от перка "Физик ядерщик". Так вот если дать это свойство например огнемёту или минигану.
То можно создать что-то пожалуй слишком нечестное. Как видишь просто у огнемёта теперь есть его мизерный основной урон и могучий радиационный урон от легендарного свойства и это не предел. Такая вот имба.
Добавлять легендарные свойства на оружие и броню можно с помощью команды attachmod. Нужно ввсести её, затем найти айдишник легендарного свойства, на вики есть прекрасная страничка со всеми id.
Например, у двух зарядного свойства Id такой. Затем нужно левой кнопкой мыши выделить объект на который хочешь наложить легендарный эффект и готово. Если объект не выделяется, такое бывает. Просто перезагрузись и всё заработает.
Стремительное легендарное свойство "Дитя декабря". Заменяет патроны которыми, пользуется оружие на 5.56, а также ускоряет его перезарядку и скорость стрельбы. В общем то всё с ним понятно конечно. В большинстве случаев оно делает ровно то что написано. Правда на оружие ближнего боя оно не делает ничего, хотя оно даже патроны добавляет, но они и не тратятся.
Меня удивило то как это свойство работает на взрывном тяжёлом оружии. В этих случаях оно делает урон мизерным, полностью убирает анимацию ракеты и эффект взрыва. А по врагу пушки стреляют теперь чем то неосязаемым, но и вправду дамажащим. И в сухом остатке получается худшая пушка на земле.
А вот из свойства "Бейсбольный биток Мировой серии 2076" получается невероятно сочное оружие. Эта бейсбольная бита может отправлять врага в полёт, шанс этого крайне низок.
Насколько далеко улетит враг, отвечает твой стат удачи. При высокой удаче враг может вообще улететь с поля твоего зрения. И если поставить это свойство на скорострельное оружие шанс срабатывания будет высок. В случае с миниганом крайне высок.
Зря не сделали так, чтобы это свойство просто выпадало. В целом можешь сделать себе такой миниган и ходить с ним. Он будет довольно сильным, но не таким сильным как например разрывное оружие. Как по мне вполне честно. И при этом стрельба из минигана с таким свойством точно доставит тебе много веселья.
Следующее не выбиваемое легендарное свойство есть у страйкера. Это по сути дела легендарный толстяк со свойством увечья.
А ещё у него есть уникальная модификация на толстяк, которая позволяет толстяку вместо ядерных-минзарядов использовать модифицированные шары для боулинга, также эту модификацию можно поставить на другой толстяк.
Но легендарное свойство которое она даёт можно вручную получить консольной командой. Многое оружие из-за этого становиться визуально странным. Например, у некоторого оружия исчезает ствол, а сзади появляется шар для боулинга.
К тому же работать оружие начинает по-разному. Лазерная винтовка например не стреляет с видом от первого лица, а только от третьего. Миниган дамажит очень много, но стреляет не шарами для боулинга, а своими пулями хотя звук попадания и урон остаётся как от шаров для боулинга.
Но больше всего мне понравилось как эта модификация работает на гатлинг лазер. Во-первых оружие визуально сильно не изменяется, а во вторых вылетает огромное количество шаров для боулинга, после того как я убил всех тестовых туманников, весь берег был засыпан этими шарами.
Здорово. Вот и ещё одно невероятно интересное свойство, которое хотелось бы видеть в игре почаще.
Ну и последнее легендарное свойство заслуживающее внимание это ритуальный клинок. Это тоже уникальная модификация и достаётся она из зуба кремва.
Использовать её можно только на тесак. Но если вручную попытаться засунуть это свойство на любое другое холодное оружие то ты зачастую получишь вполне себе адекватное на вид оружие с повышенным в два раза уроном от изначального значения.
Так вместо обычного "Супермолота" можно получить вот такой молот копьё со свойством отравления и в два раза повышенным уроном. Или например очень мощный потрошитель, он конечно странно пилит, зато мощно.
А как наш персонаж его достаёт это просто красота. Не вериться что клинок зуба кремва так отлично выглядит на потрошителе. В общем вполне себе можешь запилить клёвый ритуальный клинок. Супер.
На этом всё пиши идеи к новым статьям, не забывай ставить палец вверх. До встречи.