Найти в Дзене
RuinGamer

Fallout 4 - Особые ЛЕГЕНДАРНЫЕ свойства оружия || Оружие в Fallout 4, которое тебе не выпадет

Привет. В этой статье я хотел бы рассказать о тех легендарных свойствах оружия, которые есть в игре. Но они не выпадают из легендарных врагов ибо слишком имбалансные, ну или в других случаях просто это уникальные легендарные свойства, которые есть только в одном экземпляре.
Тем не менее добавив некоторые из этих необычных свойств, можно получить крайне мощное или весёлое легендарное оружие.

Привет. В этой статье я хотел бы рассказать о тех легендарных свойствах оружия, которые есть в игре. Но они не выпадают из легендарных врагов ибо слишком имбалансные, ну или в других случаях просто это уникальные легендарные свойства, которые есть только в одном экземпляре.

Тем не менее добавив некоторые из этих необычных свойств, можно получить крайне мощное или весёлое легендарное оружие. Сегодня мы и посмотрим самые необычные комбинации легендарных свойств и оружия, которые можно получить только через консоль.

Их немного, но поверь если ты не пробовал соединять эти легендарные свойства с различным оружием то ты много потерял. В этой статье мы попробуем это наверстать.

-2

Первое интересное легендарное свойство это свойство атомного правосудия. Как ты возможно знаешь его сила в случае с атомным правосудием зависит от твоих перков и силы.

-3

То есть качая например холодное оружие, будет увеличиваться урон как атомного правосудия, так и его легендарного свойства.

И не стоит забывать что радиационный урон в игре странный и в тех случаях где он не должен работать, например на монстрах он работает.

-4

А ещё урон от этого свойства сильно возрастает от перка "Физик ядерщик". Так вот если дать это свойство например огнемёту или минигану.

-5

То можно создать что-то пожалуй слишком нечестное. Как видишь просто у огнемёта теперь есть его мизерный основной урон и могучий радиационный урон от легендарного свойства и это не предел. Такая вот имба.

Добавлять легендарные свойства на оружие и броню можно с помощью команды attachmod. Нужно ввсести её, затем найти айдишник легендарного свойства, на вики есть прекрасная страничка со всеми id.

-6

Например, у двух зарядного свойства Id такой. Затем нужно левой кнопкой мыши выделить объект на который хочешь наложить легендарный эффект и готово. Если объект не выделяется, такое бывает. Просто перезагрузись и всё заработает.

-7

Стремительное легендарное свойство "Дитя декабря". Заменяет патроны которыми, пользуется оружие на 5.56, а также ускоряет его перезарядку и скорость стрельбы. В общем то всё с ним понятно конечно. В большинстве случаев оно делает ровно то что написано. Правда на оружие ближнего боя оно не делает ничего, хотя оно даже патроны добавляет, но они и не тратятся.

Меня удивило то как это свойство работает на взрывном тяжёлом оружии. В этих случаях оно делает урон мизерным, полностью убирает анимацию ракеты и эффект взрыва. А по врагу пушки стреляют теперь чем то неосязаемым, но и вправду дамажащим. И в сухом остатке получается худшая пушка на земле.

-8

А вот из свойства "Бейсбольный биток Мировой серии 2076" получается невероятно сочное оружие. Эта бейсбольная бита может отправлять врага в полёт, шанс этого крайне низок.

-9

Насколько далеко улетит враг, отвечает твой стат удачи. При высокой удаче враг может вообще улететь с поля твоего зрения. И если поставить это свойство на скорострельное оружие шанс срабатывания будет высок. В случае с миниганом крайне высок.

Зря не сделали так, чтобы это свойство просто выпадало. В целом можешь сделать себе такой миниган и ходить с ним. Он будет довольно сильным, но не таким сильным как например разрывное оружие. Как по мне вполне честно. И при этом стрельба из минигана с таким свойством точно доставит тебе много веселья.

-10

Следующее не выбиваемое легендарное свойство есть у страйкера. Это по сути дела легендарный толстяк со свойством увечья.

-11

А ещё у него есть уникальная модификация на толстяк, которая позволяет толстяку вместо ядерных-минзарядов использовать модифицированные шары для боулинга, также эту модификацию можно поставить на другой толстяк.

-12

Но легендарное свойство которое она даёт можно вручную получить консольной командой. Многое оружие из-за этого становиться визуально странным. Например, у некоторого оружия исчезает ствол, а сзади появляется шар для боулинга.

К тому же работать оружие начинает по-разному. Лазерная винтовка например не стреляет с видом от первого лица, а только от третьего. Миниган дамажит очень много, но стреляет не шарами для боулинга, а своими пулями хотя звук попадания и урон остаётся как от шаров для боулинга.

Но больше всего мне понравилось как эта модификация работает на гатлинг лазер. Во-первых оружие визуально сильно не изменяется, а во вторых вылетает огромное количество шаров для боулинга, после того как я убил всех тестовых туманников, весь берег был засыпан этими шарами.

-13

Здорово. Вот и ещё одно невероятно интересное свойство, которое хотелось бы видеть в игре почаще.

-14

Ну и последнее легендарное свойство заслуживающее внимание это ритуальный клинок. Это тоже уникальная модификация и достаётся она из зуба кремва.

-15

Использовать её можно только на тесак. Но если вручную попытаться засунуть это свойство на любое другое холодное оружие то ты зачастую получишь вполне себе адекватное на вид оружие с повышенным в два раза уроном от изначального значения.

-16

Так вместо обычного "Супермолота" можно получить вот такой молот копьё со свойством отравления и в два раза повышенным уроном. Или например очень мощный потрошитель, он конечно странно пилит, зато мощно.

-17

А как наш персонаж его достаёт это просто красота. Не вериться что клинок зуба кремва так отлично выглядит на потрошителе. В общем вполне себе можешь запилить клёвый ритуальный клинок. Супер.

На этом всё пиши идеи к новым статьям, не забывай ставить палец вверх. До встречи.