Около дома полгода назад открылось кафе. Периодически хожу туда поужинать.
В меню не было у них котлет. Я молча терпел это, но однажды спросил у хозяйки "Можно ли сделать мне котлеты?". Она помолчала, сходила на кухню поговорить с поваром. Через 5 минут совещаний был вынесен положительный ответ.
Прошло некоторое время. Пару месяцев не было возможности к ним сходить. Тут зашел на днях. Перед входом в кафе стоит рекламный плакат "У нас готовят вкуснейшие домашние котлеты!".
Как оказалось, котлеты стали хитом. По вкусу они пришлись многим посетителям и даже помогли привлечь новых клиентов. Поэтому и появился рекламный плакат.
А главное! В меню появилась надпись: "Если Вы не нашли в меню того, что любите больше всего, то обратитесь к официанту или напрямую к хозяину кафе... телефон...."
Итого:
1. По моим наблюдениям кафе на внедрении котлет смогло как минимум удвоить выручку.
2. Зная систему закупок, можно предположить, что поставщики стали больше поставлять мяса, а значит кафе теперь зарабатывает допскидки на увеличении закупок. А значит выросла и прибыль проекта.
3. Благодаря появлению флагманского продукта у кафе появилась возможность запустить акцентированную рекламную компанию по привлечению новых клиентов
4. Вместе с котлетами наверняка увеличились объемы продаж картофельного пюре и свежих овощей.
Мораль: СПРАШИВАЙ У КЛИЕНТА ЧТО ОН ХОЧЕТ - это самый быстрый способ удвоения продаж и прибыли.
p.s. Котлеты рулят!
Автор Антон Берсерк
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 10 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
- Провела более 400 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
- Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым
Будем рады вашей подписке на наш телеграм канал или листайте ниже и смотрите, чем мы можем помочь вашему бизнесу.