До эпидемии в России действовало более сотни авиакомпаний, от «Аэрофлота» до «ЧукотАВИА». Однако когда девушки планируют связать свою жизнь с авиацией, выучившись на стюардессу — большинство из них думают про «Аэрофлот» в первую очередь.
В обычное время я летаю от 50 до 100 раз в год. Неудивительно, что у меня много знакомых стюардесс. И когда я спрашивал у девчонок: «А почему ты выбрала именно AFL?» — наверное, каждая вторая назвала одну и ту же причину. Причём дело вовсе не в деньгах.
У стюардесс «Аэрофлота» красивая форма. Более стильная, чем у большинства других авиакомпаний.
И поскольку девушкам хочется выглядеть красиво, они первым делом смотрят на «Аэрофлот», и только потом на другие авиакомпании. Даже если у конкурентов AFL условия лучше и зарплаты выше.
И точно так же принцип «чтобы было красиво» работает сегодня и в других сферах. Люди часто выбирают то, что хорошо смотрится, независимо от других характеристик — будь то одежда, канцелярские товары, гаджеты или даже еда.
Скажем, розничные торговцы знают, что шоколад посредственного качества, но в красивой упаковке, продастся куда скорее, чем по-настоящему хороший шоколад, но в скучной обёртке.
А одна приятельница, бизнес-леди, как-то просила меня помочь с выбором компьютера. После того, как мы обсудили срок жизни батареи, мощность процессора и объём памяти, мы поехали в магазин — и она купила ноутбук цвета губной помады, вообще не интересуясь его техническими характеристиками.
Сейчас вышла моя новая книга «Ещё больше денег от Вашего бизнеса» — http://knigi-levitasa.tilda.ws/ — в ней много новых материалов, которых не было в предыдущих изданиях, и обновлены все остальные главы.
Но даже если бы текст полностью повторял текст предыдущих изданий — будь я читателем, я бы купил эту книгу просто для того, чтобы она красиво смотрелась на полке рядом с «Убедили, беру!» и «Деньги на бочку», моими книгами, вышедшими в прошлом году.
И я уверен, что многие владельцы предыдущих изданий «Больше денег от Вашего бизнеса» именно так и поступят — купят новую книгу в том числе и для того, чтобы собрать на книжной полке мини-коллекцию книг Левитаса, выглядящих как единый набор.
А что Вы делаете в своём бизнесе, чтобы люди могли выбрать Вас ещё и потому, что Ваш продукт хорошо смотрится?
Автор Александр Левитас
Куда вы попали?
В Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 10 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
- Провела более 400 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
- Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым
Будем рады вашей подписке на наш телеграм канал или листайте ниже и смотрите, чем мы можем помочь вашему бизнесу.