Найти тему

Топ 3 книг по маркетингу и продажам, которые поднимут твой чек

Хочу тебя предупредить, что эти

книги не волшебная таблетка после

которой, ты сразу освоишь ВЕСЬ мир

маркетинга и продаж.

После их прочтения ты сможешь

внести много нового в свою работу,

но самое главное - это практика

этих знаний

1. Фил Барден: Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Краткое описание:

В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере брендов и услуг рассказывает, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решения, и как вы можете использовать современные научные исследования в своем маркетинге.

Цитата:

Эффективные и четкие маркетинговые коммуникации нужно
создавать на основе работы автопилота: сообщения должны читаться даже в размытом виде.

Что может помочь вам в вашей работе:

-Для начала вы поймете, что означает принятия решений на “пилоте” и “автопилоте”, исходя из этого вы сможете создать маркетинговую кампанию которая сможет донести до покупателя ценность с первые 3 секунды.

-Поймете то, что не покупатели диктуют нам, то что они хотят купить (например новый продукт), а маркетологи создают потребность в глазах потребителей, после чего они хором говорят “Я хочу это прямо сейчас”.

-И конечно же вы поймете, почему НУЖНО активировать свой личный бренд для того, чтобы ваши будущие клиенты выбирали именно вас, а не ваших конкурентов.

Для меня - это та база от которой можно оттолкнуться и которая даст вам вектор направления.

2. Дамир Халилов: Маркетинг в социальных сетях.

-2

Краткое описание:

Несмотря на то, что Маркетинг в социальных сетях существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос "Что вам может дать SMM?", но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект. Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями.

Цитата:

Через социальные сети крупный бизнес обычно решает
стратегические долгосрочные маркетинговые задачи: брендинга, повышения информированности целевой аудитории, увеличения лояльности и доверия к продуктам бренда, отслеживания мнений и настроений среди ЦА; определяется, какой будет система поддержки.

Что может помочь вам в вашей работе:

  • Книга подойдет для новичков, так как информация в этой книге немного устарела, но прочитать ее не будет лишним, ориентируйтесь на свой опыт.
  • В этой книге прям фундамент того, что нужно знать Сммщику. Что такое СММ? Для чего оно нужно? Как прописывать стратегии и тд.
  • На мой взгляд самая интересная информация про b2b.

Опять же - это хорошая прочная база и она не будет лишней на пути вашего развития.

3. Бенджи Рэбхэн: От кликов к продажам. Как повысить продажи

через оптимизацию конверсии.

-3

Краткое описание:

Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом - и онлайн, и офлайн - позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании.Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больше денег зарабатываете. В этой книге специалист по оптимизации конверсии Бенджи Рэбхен предлагает свой системный подход к оптимизации. Для кого эта книга: Эта книга для тех, кто занимается планированием, разработкой и созданием сайтов. И для тех, кому важны продажи через интернет.

Цитата:

Не делайте поспешных заключений, читая первые результаты

тестирования. Победители могут меняться местами на ранних фазах теста Чтобы быть уверенным, вам необходимо чистое вертикальное разделение всех кривых на графике, тогда будет ясно просматриваться только один победитель на протяжении всего цикла тестирования.

Что может помочь вам в вашей работе:

  • Стратегии для повышения конверсии бизнеса Также в книге есть информация о методах сбора данных и рекомендация по их улучшению.
  • Эта книга больше для тех, кто разрабатывает и создает сайты, ну и для тех кому важны продажи в интернете.
  • Узнаете как создать стратегию стандартного сайта и дизайна к нему.
  • Также стратегии сопутствующего маркетинга.

Тоже база, которая поможет расширить кругозор.

Всем удачи в прочтении 🤗
Всем удачи в прочтении 🤗