Я очень люблю большую часть яндекс сервисов, поэтому оформил яндекс.плюс на год и купил яндекс.станцию: я наслаждаюсь Алисой, я.диском, кинопоиском, я.маркетом, скидками на всякие сервисы вроде такси, но раньше никак не мог понять почему некоторые функции как бы отрезаны от основной экосистемы, а справочные материалы - устарели. А теперь стало ясно и как-то боязно. Расскажу по порядку.
Надеюсь этот пост прочитают люди из техподдержки, что перекидывают меня от одной техподдержки, к другой.
Когда брал годовую подписку "плюса", я много пользовался различной доставкой еды, посему планировал получать кэшбек за эти "самые частые покупки", как и обещает нам в рекламе "Плюс":
В яндекс.маркете баллы копились успешно, не думал что нужно "подсчитывать" баллы вручную и сверять, дабы они вообще зачислялись. И тут я ошибся, оказалось кэшбека за еду всё это время не начислялось.
Итак, судя по тексту баллы можно тратить как в яндекс.еде, так и в яндекс.лавке. Как в приложении, так и... на сайте. Приложение на моём телефоне не ставится, ios устарела и не поддерживает яндекс приложения (кроме я.радио и за то спасибо), посему приходится использовать сайт. Захотел я за скопленные баллы заказать еды и вот чего меня ждало:
До этого у меня была проблема с кэшбеком в яндекс.деньгах, я написал в поддержку, что баллы за покупку не начисляются и вскоре мне зачислили баллы за все покупки, совершённые с моего аккаунта. К сожалению сейчас я.деньги превратились в yoomoney (после того как их выкупил Сбер) и переписка стала недоступна. Тем не менее, имея положительный опыт общения с техподдержкой я пошёл спрашивать про яндекс.баллы.
Анна отправила меня в справку по кешбеку, открываю раздел "В каких сервисах можно копить и тратить баллы" и вижу:
Далее добавляю кучу инфы которую вы уже прочли выше вместе со всеми скриншотами. Ответа долго не было (он пришёл спустя 15 часов), поэтому я написал и в яндекс.еду. Они находились уже вне яндекс.месседжера, отчего удобные скриншоты кончились, пришлось обрезать в paint, дабы не нужно было листать всё по пол сообщения:
Отправили к коллегам, а потом пояснили что такого функционала нет. Зачем же тогда обманывать в справке? Логично просить у них кешбек за прошедший период, чего я и делаю.
Получив все ответы от лавки, я вернулся к переписке с яндекс.плюсом, где выложил всю переписку с яндекс.едой, за что получил... промокод на фильм. Просишь кешбек, а получаешь какой-то фильм. Зачем это?
Ответов пока нет. Но меня отправили к "еде", мол "ребята должны исправить информацию". Я начал писать этот пост, а сообщения там не видны пока что-нибудь не напишешь, посему я начал писать следующее:
Вывод
Из-за отсутствия актуализации справки, яндекс дал мне ложную надежду на кешбек, а за найденную ошибку подарил купон на фильм.