Найти тему

5 лучших персональных планировщиков задач

Оглавление

Периодически наш CPM Денис Климин (ссылка на его блог) будет выпускать в статьи с описанием полезного софта в работе каждого менеджера. А теперь, слово автору.

Сегодня я поделюсь с вами опытом работы с персональными планировщиками задач. За последние 6 лет я перепробовал множество сервисов, но могу посоветовать всего 5-ть.

Если вы предприниматель, менеджер, управленец, то вам нужно продумывать о систематизации задач и мыслей через вспомогательные инструменты и софт.

Большинство людей все свои задачи записывают в блокноты, на вырванных листках и на других поверхностях. А еще есть те (сам видел), которые пишут себе в личные сообщения задачи. Это же неудобно и множество задач, деталей можно упустить, забыть или записать слишком непонятно, неразборчиво.

Поэтому, лучше всего переходить на специальные сервисы и мобильные приложения. Начнем наш рейтинг.

Trello — плюсы и минусы инструмента планирования задач

Это самый первый мой планировщик задач. Вернее я сделал из Trello планировщика. Я до сих пор им пользуюсь, но уже в рамках ADMIRE AGENCY для постановки задач команде.

Вы можете скачать приложение на смартфон и компьютер для удобства.

Если вы зайдете в Trello, то вам откроется гибкая и легко настриваемая платформа.
В ней есть доски. Далее в каждой доске есть возможность создавать колонки. Благодаря им можно настроить любой удобный для себя вид. Но так как я привык к методологии AGILE… . Но об AGILE в другой статье.

Внутри колонок вы создаете свои карточки, которые могут быть задачами, проектами и т.д. Ниже скриншот, как можно настроить Trello.

-2

Плюсы Trello

– Легко настроить под себя

– Можно использовать для командных работ

– Легко настроить оповещения и приоритетность

– Есть синхронизация мобильного приложения с десктоп (компьютерной) версией

– Можно прикреплять необходимые документы, картинки до 10Мб

Минусы Trello

– Для некоторых задач и проектов иногда могут быть необходимы специальные плагины, которые платные

– Больше и лучше для использование в командных работах

– Закрывать задачи можно, но они все равно будут оставаться в колонках. Можно настроить фильтры, но это не всегда удобно

AnyDo — простой трекер задач

Это простой личный трекер задач. Так же есть приложения для смартфона и компьютера. В нем вы можете ставить и планировать задачи на каждый день, ставить им сроки, добавлять подробные комментарии и др.

Конечно же, в трекере предусмотрено командное использование, но оно открыто в премиум-версии. Ниже скриншот, как выглядит трекер внутри.

-3

Сам я использовал данное приложение где-то 1 месяц и скоро оно мне разонравилось. Для меня оно оказалось не совсем удобным и сильно напоминало мне ToDoist, к которому я привык (о нем чуть ниже)

Плюсы AnyDo

– Прост в использовании

– Закрываются задачи простым нажатием на чек-бокс

– Есть синхронизация мобильного приложения с десктоп версией

Минусы AnyDo

– Нельзя помечать задачи цветом (только в платной версии)

– Нельзя прикреплять документы (только в платной версии)

Wrike — диаграмма Ганта

Сервис платный, но со множеством удобных функций. Самый главный плюс — диграмма Ганта. Те, кто ведет несколько проектов или делит работы на этапы, хорошо понимает меня, на сколько это нужная вещь.

-4

В остальном, сервис похож чем-то на Trello и AnyDo.

Плюсы Wrike

– Интуитивно понятный интерфейс

– Есть диаграмма Ганта

– Можно прикрепить документы, простроить планирование

Минусы Wrike

– Сервис платный, но есть триал-режим

ToDoist — мой лучший планировщик

Тот сервис, на котором я остановился и уже работаю с ним на протяжении 1,5 лет. Максимально простой планировщик. Функционал прост: запись задач, простановка времени и дат, деление по приоритетам, распределение по проектам (если нужно) и все.

-5

Кстати, в сервисе есть очки и бонусы, которые повышают собственный уровень кармы (этим меня сервис и купил).

Плюсы ToDoist

– Есть очки и бонусы, несколько уровней кармы

– Можно планировать задачи, проставлять время и расставлять приоритеты

– Есть деление задач по проектам

Минусы ToDoist

– Нельзя прикреплять документы и файлы (только в платной версии)

– Нельзя настроить напоминания (только в платной версии)

Notion — универсальный инструмент планирования и ведения проектов

Приложение очень похоже на Evernote или Agenda (это некие блокноты), но в Notion есть крутая вещь. В нем сразу объединены приложения Trello, AnyDo, Wrike и ToDoist. И самое главное, приложение бесплатное для личного пользования.

-6

У вас может возникнуть вопрос, почему я не пользуюсь им? Просто все эти функции не нужны для моего личного планирования задач, они больше подходят для командной работы, а в ADMIRE мы пользуемся Trello. Согласен, что кому-то могут все эти функции пригодиться разом даже для одного себя. Но лично я использую Notion как заметки и блокнот.

Плюсы Notion

– Он объединяет в себе Trello, AnyDo, Wrike и ToDoist

– Достаточно бесплатной версии для личного использования или команды до 5-ти человек

Друзья, делитесь своими идеями, впечатлениями о статье в личном блоге Дениса Климина — ссылка на блог