Слухи о том, что Месут Озил продолжит карьеру в «Фенербахче», ходили уже давно. И совсем скоро в истории будет поставлена точка. По ряду инсайдов, в ближайшее время «Фенербахче» объявит о подписании контракта с 32-летним полузащитником. По информации журналиста Николо Скира, контракт подписан до 2023 года с возможностью продления еще на сезон.
Озил и его окружение начали выписывать реверансы «Фенеру» и намекать на переход в этот клуб уже давно. Месут уже давно постит фото из Стамбула в инстаграме, а его брат выкладывает в сторис картинки с эмблемой «Фенербахче». Дошло до того, что за сутки до перехода футболист намекнул на переход в «Фенербахче», репостнув в твиттере запись клуба с цитатой из песни турецкого певца Таркана со словами «Приходи, будем вместе ночью и днем»
«Я с детства болею за «Фенербахче». Турок поддерживает турецкую команду, даже если он вырос в Германии. «Фенербахче» в Турции — это как «Реал» в Испании. Самый большой клуб в стране», — говорил Озил в интервью за несколько дней до перехода.
Из-за чего произошел конфликт
Озил был третьим самым высокооплачиваемым футболистом АПЛ после Де Хеа, Стерлинга, Де Брейне и Погба. Только если эта пятерка играет определяющие роли в своих командах, то Месут за последние 10 месяцев уже мог и позабыть, что такое футбол. Его не включили даже в заявку на Лигу Европы, а затем исключили из ростера на АПЛ. Артета при этом сглаживал углы, но очевидно, что на немецкого хавбека не рассчитывал уже давно.
Я здоров, готов играть и делать все, что в моих силах. К сожалению, не я определяю состав на матч. Месут Озил
В Англии разгорелся серьезный скандал — Озила поливали болельщики, Каррагер, Невилл и другие селебы. С того момента Месут ни разу не появился в составе «Арсенала», а в этом сезоне даже ни разу не попал в заявку. «Канониры» пытались спихнуть его куда угодно, но ни один клуб в условиях пандемии не смог удовлетворить финансовые запросы Озила. Из-за этого сорвался трансфер в «Фенербахче», хотя жена Месута уговаривала его переехать в Турцию еще летом. Был вариант из Саудовской Аравии — «Аль-Наср» был готов платить Озилу 20 млн долларов в год, но сделка сорвалась из-за нежелания игрока в 31 год уезжать доигрывать.