Чего только не случалось за эти три года, но время неумолимо шло вперед и скоро показ дипломных спектаклей. А значит мы должны думать в каком театре начнётся наша профессиональная, актёрская жизнь.
В советские времена, если не устроишься сам, тебя обязаны были трудоустроить.
Где-то за пол года до окончания меня взяли в Ростовский ТЮЗ – Театр юного зрителя в спектакль «Вся Надежда» на главную роль Нади. Но ещё в периоде читки пьесы режиссер понял, что я слишком сильна для этой роли, это должна быть девочка с болезненной худобой, тоненьким голосочком, а у меня от природы низкий голос, да и сильной худобой я никогда не отличалась, зачем он меня вообще пригласил я не поняла.
У меня слишком много было работы в училище.
Из четырёх дипломных спектаклей я была занята в трех и везде практически главные роли.
«Деньги для Марии» - Мария, «В поисках радости» - Леночка, «Как важно быть серьёзным» - леди Брекнэл.
Клара Николаевна сказала, чтобы я не беспокоилась, меня возьмут в Ростовский театр драмы.
Если вам нужны тонкие, звонкие молодые героини, будет так.
Каждое утро, зарядка, бег, гимнастика я перестала есть.
Сырок «Дружба» делила на шесть частей, это всё, что я ела за целый день, а иной раз вообще обходилась одной водой и на седьмой день мне снится, как я зубами вгрызаясь в деревянные перила кровати. Встав утром я поняла, что рацион мой нужно увеличить, хотя бы капустным листиком.
Все восхищались моим похудением.
Уже никто не сомневался, что меня возьмут в Ростовский драматический театр. Но пока мы заканчивали училище, режиссёра который собирался меня брать в театр, перевели в один из столичных театров. И театром стал руководить, враг нашей Клары.
А чего я ожидала?
Просила у Бога стать актрисой? Стала!
Исполнилась главная мечта твоей жизни. И по большому счёту мне было абсолютно всё равно в каком театре работать.
Мы по очереди заходим в кабинет директора, где каждому дают Диплом об окончании театрального училища и лист с распределением в театр.
Вот и я захожу в кабинет, стоят какие-то совершенно чужие люди, которых я первый раз вижу. Оказывается это комиссия, которая принимала наши дипломные спектакли.
Председатель комиссии стал говорить, какая я замечательная , лучшая на курсе, но в Ростовский театр сейчас мы тебя взять не можем, так как в театре нет главного режиссера.
- "А вот режиссер из Шахт, возьмёте Надежду к себе?"
Режиссер как-то покривившись сказал:
- "Мы и так двоих берём."
Я стала просить свободный диплом, это значит, что сама буду искать себе театр.
- "Но нет": сказал председатель: "Нам самим нужны такие актёры, поработаешь в Шахтинском театре, а потом мы тебя переведём в Ростовский."
Это говорил человек который мог меня сразу взять в Ростовский театр, есть там режиссёр или нет, но он был в соре с нашей Кларой Николаевной и в данный момент ему было плевать, хорошая я актриса или нет, главное не взять ни одного её студента в театр и доказать ей, что с ним ссориться нельзя.
Мой Бог, Мих – Мих ушёл в иной мир, а этим вершителям судеб было абсолютно всё равно что с нами будет дальше.
Тогда по закону я должна была отработать по направлению три года. И мне ничего не оставалось как ехать в Шахтинский театр.
Так началась моя театральная жизнь.
Вам ни кажется, что когда-то это уже было?
Как будто, я хожу по замкнутому кругу.
По опыту знаю, что в этом городе меня ничего хорошего не ждёт. Нет, ждёт Багаж горьких воспоминаний.
Продолжение смотрите:
Глава 54."За что?"