- Вы должны быть похожи на инфобизнесменов! Почему вы от них отличаетесь? Вы должны быть похожи!
– Кому я должна свою похожесть, тем я простила.
- Как вы смеете отличаться?! Вы должны быть похожи!
- Почему?
- Ведь вы работаете в сфере услуг.
- Ах, вот оно что… Ха-ха-ха!
.
Бедные, несчастные те люди, через которых течёт поток знаний, и которые считают себя работающими в сфере услуг…
Услуга – это обмен качеством на уровне потребителя. А иначе он не поймёт и не купит.
Знания – всегда выше.
Знания должны поднимать, обогащать, развивать и открывать новые горизонты и пути.
Если этого нет… А это всегда есть.
У настоящих знаний всегда есть высокий горизонт. Всегда. Иначе это не знания.
Будь иначе – до сих пор в пещерах бы сидели.
.
Свои знания уменьшать до уровня потребителя…
Это блокирует все потоки.
Вообще все потоки.
Во всех сферах жизни начинает всё рушиться…
Почему?
Как минимум, это предательство себя.
Это наплевать в свой собственный родник жизни.
Это заблокировать течение своей жизненной энергии.
Естественно, это создаёт проблемы во всех сферах жизни.
Болячки развиваются в застойных сферах.
На протоках и течении возникнуть илу не успевается.
- Но как можно работать за пределами инфобиза и сферы услуг?
- Это потому, что у вас в голове одна модель – обмена. Я даю – знания, человек - деньги. В итоге всё сводится к поиску богатых людей с проблемами. Стервятники слетаются, как только у богатых проблемы возникают…
Вы бы переключили внимание, чтобы делать их ещё богаче, ещё радостнее, ещё счастливее…
Впрочем, что это я подсказываю…
Вы работайте дальше с проблемами, работайте… Не отвлекайтесь.