Найти тему

Porsche Panamera 2021

Новый Porsche Panamera 2021 модельного года был официально представлен общественности 26 августа 2020 года. Авто с характерной покатой крышей кузова в последний раз обновлялось 4 года назад. Производитель – немецкий автоконцерн Porsche AG, провел рестайлинг всего семейства базовых лифтбеков, относящихся к семейству фастбеков, включая семейство автомобилей Executive, имеющих удлиненную базу и универсал Sport Turismo.

В результате такого фейслифтинга появилось 10 обновленных вариантов Porsche Panamera. Рестайлинг затронул не только внешний вид кузова и салона, но также силовой агрегат, который был сильно модифицирован.

Обзор версии Turbo S и 4S E-Hybrid

Пятидверный Порше Панамера 2021 в этой версии стал флагманской моделью всего обновленного ряда немецких автомобилей этой марки.

-2

Преимущества нового Porsche Panamera его разработчики продемонстрировали на практике. Во время пробега по трассе Северная Петля в Нюрбургнинге новый гибрид установил рекорд для класса универсалов, обогнав по полученным результатам Mercedes-AMG GT63 S, который до этого показывал самые лучшие результаты.

Машина с места может разгоняться до 100 км за 3,1 секунду. Максимальная скорость, которую может развивать новый гибрид, составляет 315 км/час.

Дизайн кузова

Фирменный внешний вид у нового Порше Панамера не подвергся кардинальным изменениям. Новинкой 2021 года стало появление на задних фарах этой модели сплошной полосы стоп-сигнала, которая стала отличительной чертой нового гибрида.

-3

Благодаря тому, что кузов типа Sport Design разработчики сделали базовым для всей линейки Porsche Panamera, то теперь это немецкое авто класса универсал приобрело более динамичный и спортивный внешний облик.

На флагманской модели Turbo S линейки немецких авто этой марки установлены оригинальные бампера, на которых предусмотрены воздуходувы большего размера. Это придает экстерьеру более агрессивный внешний вид.

-4

Изменился дизайн колесных дисков. Теперь покупатель может выбирать оптимальный для себя тип рисунка на них из 10 предложенных разработчиками вариантов. В дополнение к имеющимся вариантам окраски кузова добавилось еще два новых оттенка.

Дизайн салона

Изменения внутри гибрида Turbo S коснулись, прежде всего, рулевого колеса и системы мультимедиа. При этом в премиальной версии авто, салон стал более просторным, благодаря чему слышимость развлекательного комплекса, установленного в салоне, стала лучше.

-5

Не будет проблем при использовании голосовых команд в управлении электроникой, водитель также сможет работать с мультимедиа в машине, подключив Apple CarPlay.

Теперь в базовую комплектацию Turbo S входит система удержания машины на полосе во время движения. Основная часть команд отдается при помощи сенсорных кнопок, которые

располагаются на рулевом колесе, уникальном мультимедийном комплексе и пульте, которым активируются доступные опции.

Перед водителем установлена имитация приборного щитка, на которой отражается вся текущая информация о работе систем с помощью 5 стрелочных циферблатов. У медийного центра имеется довольно большой дисплей для навигации с диагональю в 12 дюймов. На его верхней части размещены удобные часы со стрелками.

В салоне универсала установлены современные органайзеры. В мягком подлокотнике размещается удобный мини-холодильник.

Водительское и переднее пассажирское кресло спортивного дизайна имеют эргономичную конструкцию, повторяющую анатомию человеческого кресла. В ней предусмотрено несколько точек для максимально комфортного положения, которые можно выбирать во время поездки.

У обновленного немецкого хэтчбека Порше Панамера 2021 на передних и задних сиденьях предусмотрен ряд новых опций:

  • подогрев сиденья;
  • удобная боковая поддержка;
  • вентиляционный контур.

На передних креслах этот набор опций общий, а на задних он имеет раздельный контур.

-6

В целом салон нового гибрида отличает эргономичность, просторность, наличие свободного и комфортного доступа ко всем системам управления. Внутреннего пространства хватает не только для водителя, но и для трех пассажиров, которые могут комфортно расположиться в салоне Turbo S во время поездки.

Технические характеристики

Новый переднеприводный Порше Панамера 2021 по габаритам кузова и технической оснащенности относится к классу полноразмерного легкового автомобиля. В европейской классификации этот универсал входит в класс F.

Авто имеет универсальную платформу MSB. Ходовая часть этого универсала оснащена многорычажной подвеской. Расстояние между колес составляет теперь 2590 мм.

На обновленном гибриде установлены тормозные диски с большим диаметром, а также более надежные стабилизаторы для поперечной устойчивости, за счет чего увеличивается безопасность водителя и пассажиров при движении на большой скорости.

Передний привод подключается при помощи многодисковой муфты РТМ, которая управляется при помощи электропривода. 8-диапазонная роботизированная трансмиссия PDK на пиковой передаче передает мощность двигателя на задний мост.

Новый Porsche Panamera на российском рынке будет представлен в нескольких вариантах.

  • Стандартный хэтчбек;
  • Panamera 4;
  • Лифтбек E-Hybrid;
  • Turbo S.

В зависимости от комплектации цена обновленного универсала немецкого производства будет стоить от 6,4 до 13, 13 млн. руб. О старте продаж в России будет объявлено осенью.

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!!!

Авто
5,66 млн интересуются