Будучи там, в детстве, каким-то беззаботным мальчишеским летом я решил собрать машину. Самую что ни на есть настоящую. Но и в то же время детскую, конечно. Это решение я торжественно объявил тем, кто находился со мной в этот момент рядом (а рядом находились примерно того же ума и возраста).
Надо сказать, идея получила горячую поддержку масс и минимум критики, и мы несколько дней ковырялись в окрестных свалках в поисках нужных комплектующих. В дело шло всё, что хоть как-то отдалённо соответствовало нашему представлению об автомобилестроении. А сборочный цех находился в шалаше из кустов.
На очередной отбраковке деталей подошёл ко мне какой-то мужик и поинтересовался, чем же мы тут занимаемся. Узнав, что собираем машину, он покачал головой и с видом знатока сказал, что у нас ничего не выйдет. Что машину настоящую собрать ох как сложно. А уж тем более из найденного на свалке барахла.
Дурак ты дядя. И зануда. А мы целую неделю пребывали в виртуальной реальности, играя в шалаше железяками с помойки, проехали на нашей машине не один десяток километров, и были счастливы.
Когда я слышу из детских уст какой-то фантастический наивняк, то вспоминаю про эту машину и улыбаюсь.
А оглядываясь назад, понимаю, что вся моя жизнь и состоит из таких вот недоделанных машин, большая часть которых в принципе была не способна к передвижению.
Жалею я? Нет, конечно! Ведь впереди новый модельный год, и мой новый концепт кар станет настоящим болидом. Уж в этот раз наверняка.
P.S. Надо, наверное, было изобретать велосипеды, у них конструктив попроще.