Итоги непростого 2020 ещё больше уверили меня в том, что кризис может быть провалом бизнеса, а может стать трамплином, для старта. Необходимо верно избрать стратегию и план роста. Убедилась, что потеря аудитории - существенный проигрышь тогда, как её увеличение приносит диведенты.
Какие задачи я решала контент-маркетингом?
- Охват новой аудитории.
В кризис торопиться не стоит. Лучше бросить силы на расширение аудитории, подготовку новичков к покупательскому пути. Нужно расширить тематику и охватить смежные интересы, тогда получите приток новой аудитории.
- Повышение лояльности целевой аудитории.
Вызываем доверие у потенциальных и действующих клиентов, чтобы первые начинали покупать на доверии, а вторые на нём же продолжали общение с компанией.
Замечу, что лояльность - задача не одного контент-маркетинга.
Для потенциальных клиентов контент-маркетинг открывает ваш профессионализм, демонстрирует открытость и надёжность компании. Для действующих клиентов больший вес имеет опыт взаимодействия с компанией. Если менеджер повёл себя некорректно с покупателем, то контент-маркетинг бессилен. Останется налаживать отношения в прямом контакте. Действующий клиент укрепит уже созданное лояльное отношение с помощью подробных инструкций, предупреждений и сквозящей в контенте заботы.
- Наращивание экспертного статуса.
Под экспертным статусом следует понимать признание профессионализма не только по делу, но и по выкладке опыта в контенте. Экспертный статус даёт возможность повышать цены без оглядки на конкурентов, обучать и выступать на конференциях, собирая аудиторию звучанием имени.
Эти задачи помогают бизнесу подготовить почву для возвращения на рынок и сохранить расположение имеющихся клиентов.
Хотите знать, какие процессы антикризисного контент-маркетинга актуальны и сейчас, тогда включайте звук и слушайте подкаст с пошаговым антикризисным планом действий:
В кризис круг задач обширный, а контент-маркетинг считаю идеальным решением потому, что в посткризисное время вы просто будете продолжать те же действия, ведь процессы повторяются:
создать контент, опубликовать, проанализировать, скорректировать и новый круг.
Рекомендую в любой ситуации держать руку на пульсе, сосредоточиться и активизировать резервы, если рассчитываете остаться на плаву или планируете нарастить обороты.
#бизнес, #контент-маркетинг, #антикризисный_план.