Найти в Дзене

В кризис я поддерживала свой бизнес одним контент-маркетингом

Итоги непростого 2020 ещё больше уверили меня в том, что кризис может быть провалом бизнеса, а может стать трамплином, для старта. Необходимо верно избрать стратегию и план роста. Убедилась, что потеря аудитории - существенный проигрышь тогда, как её увеличение приносит диведенты.

Какие задачи я решала контент-маркетингом?

  • Охват новой аудитории.

В кризис торопиться не стоит. Лучше бросить силы на расширение аудитории, подготовку новичков к покупательскому пути. Нужно расширить тематику и охватить смежные интересы, тогда получите приток новой аудитории.

  • Повышение лояльности целевой аудитории.

Вызываем доверие у потенциальных и действующих клиентов, чтобы первые начинали покупать на доверии, а вторые на нём же продолжали общение с компанией. 

Замечу, что лояльность - задача не одного контент-маркетинга.

Для потенциальных клиентов контент-маркетинг открывает ваш профессионализм, демонстрирует открытость и надёжность компании. Для действующих клиентов больший вес имеет опыт взаимодействия с компанией. Если менеджер повёл себя некорректно с покупателем, то контент-маркетинг бессилен. Останется налаживать отношения в прямом контакте. Действующий клиент укрепит уже созданное лояльное отношение с помощью подробных инструкций, предупреждений и сквозящей в контенте заботы.

  • Наращивание экспертного статуса.

Под экспертным статусом следует понимать признание профессионализма не только по делу, но и по выкладке опыта в контенте. Экспертный статус даёт возможность повышать цены без оглядки на конкурентов, обучать и выступать на конференциях, собирая аудиторию звучанием имени.

Эти задачи помогают бизнесу подготовить почву для возвращения на рынок и сохранить расположение имеющихся клиентов. 

Хотите знать, какие процессы антикризисного контент-маркетинга актуальны и сейчас, тогда включайте звук и слушайте подкаст с пошаговым антикризисным планом действий:

https://youtu.be/7CIXG60y6RE

В кризис круг задач обширный, а контент-маркетинг считаю идеальным решением потому, что в посткризисное время вы просто будете продолжать те же действия, ведь процессы повторяются:

создать контент, опубликовать, проанализировать, скорректировать и новый круг.

Рекомендую в любой ситуации держать руку на пульсе, сосредоточиться и активизировать резервы, если рассчитываете остаться на плаву или планируете нарастить обороты.

#бизнес, #контент-маркетинг, #антикризисный_план.