Продолжение, достаточно хорошей первой части, выглядит неоднозначно: с одной стороны - это новая глава в истории Дианы Принс, она ещё не стала героем, но и не скрывается в тени, выполняя роль «соседа», который прибудет на помощь. С другой, в запутанной и непонятно выстроенной вселеной DC, этот фильм, как и первый, выглядит отдельным произведением создавая непосредственную вселенную одной героини, и все что окружает её (задатки Нолановской трилогии о темном рыцаре).
Во втором и кроется по сути главная проблема фильма - у зрителя, оборачивающегося назад, читая новости, смотря предыдущие фильмы DC, складывается ощущение одной вселенной, которая как и главный конкурент Marvel, развивается от фильма к фильму. Но, что мы видим здесь: фильм не привнёс ничего нового, отпираясь от вышесказанного, герои уперлись в стену, и бьются об нее, не желая двигаться дальше. Нет пазлов, которые могли бы всё соединить в одну мозаику.
Несмотря ни на что, фильм получился и без всего этого проходным и холодным. Куча моментов от которых рука на рефлексе бьет тебя по лбу, а некоторые моменты и вовсе напоминают серию фильмов «Форсаж». И если последний оправдывается самой концепцией, то здесь это выглядит глупо и нелепо.
Сюжет и построение антагонистов очень хорошее, что не может не радовать. Злодеи имеют свои правила, свои чувства, привязанности, и в конце-то концов - мысли. Они не выглядят как неоднородная масса, приклеенная к протагонистам, а наоборот, один из злодеев (их тут два) прямолинейно вытекает из всего происходящего.
«Чудо-Женщина 1984» хоть и является продолжением, но по сути: переделанная первая часть, без развития главного персонажа не как человека, не как супер героя, из-за чего фильм превратился в проходной двор и холодное принятие в принципе.
Оценка
5️⃣/1️⃣0️⃣