Найти тему
Игровой движок Godot engine

№29. Lerp. Линейная интерполяция.

Сегодня у нас на разборе Lerp ! Оно же - линейная интерполяция.
Статья небольшая, так как сама по себе функция не представляет ничего сложного.


С помощью линейной интерполяции можно плавно менять значения от одного к другому.

На нашем примере спрайт пытается плавно перейти из своих прежних координат в новые — координаты курсора.

За интерполяцию отвечает функция linear_interpolate().
Так же можно использовать сокращенную версию — метод lerp().

-2

В функцию заводим позицию объекта , и позицию той точки куда объект должен проследовать.
Последний аргумент в функции — скорость перехода. Чем меньше, тем медленнее.

Не редко используется для придания плавности камере, которая двигается за персонажем :)

Подписывайтесь, если вам был полезен этот материал.

Наука
7 млн интересуются