Найти тему
Дневник курьера

Решил прогуляться пешком на курьерской смене, и был шокирован

Здравствуйте, уважаемые читатели моего дзен-канала «Дневник курьера». Сегодня я расскажу вам про пешую подработку в сервисе курьерской доставки. Я как раз там состою, не буду говорить где, потому что это будет считаться рекламой. Кто меня знает, и так в курсе, что я подрабатываю курьером в желтой форме и доставляю еду из ресторанов.

На днях у меня была очередная смена. Я зарегистрирован, как велокурьер, то есть доставки мне разрешены только на велосипеде. Но я решил пройтись пешком.

Какие у меня ощущения после этого? Я до сих пор в шоке.

Во-первых, таймер велокурьерам обрезается так, что ты не успеваешь ходить пешком. Только у меня за счет того, что я быстро хожу, успеваю за одну минуту до окончания дойти до клиента. Другие люди не могут так сделать и постоянно получают за это штрафы.

Во-вторых, время на этой подработке улетает быстро. Связано это с тем, что без велосипеда ты идешь дольше. Если с двухколесным другом у меня оставалось 5-10 минут у клиента свободных, то на ногах такого нет.

В-третьих, поработав 3 часа, я решил посмотреть на фитнес-трекере, сколько у меня было пройдено шагов. И я реально был шокирован от этого события. Целых 20 тысяч. Конечно, это не 3 часа, а за весь день. У меня ведь имеется и постоянная работа, а курьерская доставка это так себе подработка. Но львиная доля расстояния была получена именно благодаря доставкам.

Иногда я отказываюсь от велосипеда и таким образом жульничаю пешком для того, чтобы не мучиться вывозить своего железного коня с 4-го этажа. Плюс еще пятая точка натирается, если не надеть нужных штанов. Джинсы почти все стерлись от такой курьерской подработки.

А вообще в наших рядах полно таких людей, которые ставят себе статус велокурьера. Зачем? Дело в том, что если взять курьеров на велосипеде и пеших, приоритет в получении заказов будет у первого типа людей. Хотя очень часто бывает и так, что велосипедного доставщика закидывает в соседний дом, а пешего – за 3 километра к клиенту. Причем, последнему времени дают мало. А что, он же общественным транспортом может пользоваться.

Я считаю, что это не совсем правильно. Я не знаю, на что смотрят разработчики курьерского сервиса.

Кстати говоря, у меня имеется в планах уволиться оттуда. А данный блог переделать в экономическую тему, потому что мне надоело работать в рабстве, где закидывать стало за 4 километра, а оплата за это не поменялась. Плюс еще и приходится тащить либо на себе, либо на руле велосипеда пиццу, которую стали заказывать чаще. Меня это полностью не устраивает.

Но службе доставки выгоднее набрать новых рабов, чем поднимать зарплату старым. Поэтому курьер считается одной из менее престижных профессий. Да и в Москве вообще придумали робота-доставщика, который держится на аккумуляторах весь день и ездит по специально отведенным маршрутам. Это наглядный пример того, как роботизация заменяет людей.

Но и думать, что роботы оставляют людей полностью без работы – неправильно. Это неверное суждение. Кто будет обслуживать эти машины? А производить для них детали? Да и куча других вакансий с ними откроется. Зато людям не придется проделывать такую адскую и кошмарную работу по доставке на дальние расстояния. Главное, лишь бы не случилось такого, как с недавним дроном из «Почты России».

Всем спасибо за прочтение, подписывайтесь на мой instagram и первый дзен-канал про политику «Жизнь в России». Пишите свои комментарии и ставьте пальцы вверх.