Найти тему

Как создать самый плохой сайт

Оглавление
Фото с Яндекс Картинки
Фото с Яндекс Картинки

Иногда метод от противного намного действенней, чем умные советы и подробные рекомендации, как правильно что-то делать. Давайте представим, что вы участвуете в соревновании и вам надо создать самый плохой сайт в сети. С такой задачей справится не каждый, поэтому прислушайтесь к этим дельным советам.

Если претендуете на первое место, то сделайте так, чтобы ресурс загружался очень долго. Что для этого необходимо? Нужно постараться и найти самый медленный сервер, затем загрузить на страницы больше картинок, желательно графических и весом не менее парочки мегабайт. Для этого дела также отлично подойдут Flash ролики и «тяжелые» GIF-анимации. Вот тогда у посетителя будет время подумать о жизни и задуматься о вечном.

Ваши шансы в конкурсе увеличатся, если при заходе на сайт вы поместите на главной странице кнопку, подписанную «вход». Только больше на этой странице ничего не размещайте, разве что пару картинок. Дальше будьте внимательны, после нажатия на кнопку посетитель ни в коем случае не должен попасть сразу на другую страницу, обязательно должна быть еще одна кнопка, с надписью типа «Подтверждаю, я действительно хочу зайти на сайт». Запомните, чтобы добраться до информации, посетитель должен делать максимум переходов. С кнопками придется повозиться, но кто сказал, что создать самый плохой сайт в интернете легко.

Обязательно примите меры, чтобы посетитель не смог сбежать с сайта. Для этого уберите кнопку «назад». На сайте должно быть очень много самой разнообразной рекламы. Желательно, чтобы она меняла цвет, мигала и крутила ролики. Это очень бодрит посетителя и не даст возможность заснуть при изучении нудных статей.

Но чтобы уж точно вырваться вперед, надо использовать замаскированные рекламные ссылки. Это когда реклама появляется самопроизвольно, помимо желания пользователя. Посетители от этого приходят в бешенство, что нам, собственно, и надо.

Дизайн сайта

Не забывайте про дизайн, здесь необходимо поработать особенно тщательно. Ваша задача - сбить с толку посетителя, ввести в заблуждение и окончательно запутать, так чтобы он долго вспоминал, зачем, собственно, зашел на этот сайт. Посетитель ни в коем случае не должен добраться до нужной ему информации, для этих целей хорошо подойдет метод, когда используются разные системы меню. То есть сделайте свое меню для каждой страницы, только обязательно разные. Да, это нелегко, но плохие сайты так просто не делаются.

Следует позаботиться и об эмоциональном здоровье пользователей. Поэтому важно подобрать подходящий фон, желательно выбрать яркий цвет, чтобы текст было сложно разобрать. Очень хорошо сочетаются ядовито-зеленый и ярко-красный цвета, от них пользователя точно начнет тошнить, говорят, для желудка полезно.

Еще одно – шрифт. Здесь главное – это разнообразие. Рядом с гигантским шрифтом в треть экрана должен находиться очень мелкий, который вообще без лупы невозможно прочитать.

Но это что, еще ведь есть спецэффекты, вот где можно проявить себя и продемонстрировать познания в CorelDRAW и Adobe Photoshop. Шрифт с ободком яркого цвета, шрифт объемный, тексты вверх ногами и вертикальные, а главное всего этого как можно больше, вот чем можно окончательно добить пользователя и завоевать заслуженное первое место в конкурсе на худший сайт.

Тема для сайта

Все-таки главное – это тематика. В идеальном варианте она должна вообще отсутствовать. Статьи должны быть обо всем и ни о чем. Посетителю необходимо понять, что автор обладает энциклопедическими знаниями. Размещать желательно только ворованный контент. Здесь можно не волноваться и копировать прямо из Википедии.

В борьбе за первое место все методы хороши, поэтому сделайте так, чтобы на всех страница играла музыка вашей любимой группы. Громкость естественно надо сделать полной и главное позаботьтесь, чтобы пользователь никак не смог ее отключить, разве что, вырубив динамики.

И самое главное, доступ на сайт только через процедуру регистрации. Это обязательное условие, а не то звание самого плохого сайта вам не видать.

Помните, что это были шуточные рекомендации, как делать точно не стоит.