Найти тему
Бабка со скалкой

Бежевый кот на бежевом диване -6

Вот такие воспоминания о моей первой сиамской кошке.

Теперь, значит, появился еще один сиамец. Глаза у него не такие яркие, как у Люськи, не синие, скорее - голубые, но все остальное как и положено.

Пушинка встретила нас равнодушно. Вальяжно вышла из комнаты, села, обвив лапки роскошным пушистым хвостом. Зевнула, всем видом показывая, как она устала от хозяйских причуд. Весь вид ее говорил:

-Хозяйка! Что тебе опять в голову взбрело? Зачем тебе еще один нахлебник - если ты меня не знаешь, чем кормить? Маленького котеночка захотелось? Так можно было не пичкать меня всякими таблетками. В коридор выпустить . А там два месяца ожидания и пожалуйста! Ты вся счастливая, в котятах по самые уши.

-Нет, радость моя, твоих котят нам не надо, - ответила я, опуская котенка на пол. -Сначала будешь неделю орать, потом испоганишь мне постель. Что? А кто в последний раз забрался среди ночи на мой новенький диван и испортил почти новое покрывало? Еще и новую пленку, что я для парника приготовила, когтями изодрала. Нет уж! Будем воспитывать уже готового котенка. Что смотришь, как солдат на вошь? Видишь, какой он красивый? И маленький еще, месяца полтора -два от силы.

Пушинка вновь старательно зевнула, но малыша обнюхивать не стала. Повернулась и пошла в кухню - к чашке своей с любимыми сухариками.

Котенок недоуменно мявкнул и поднял на меня испуганные глаза. Конечно, стресс же у ребенка. Подобрали, куда-то несли. Принесли - а тут взрослая тетя кошка. И даже не поздоровалась.

-Ничего, малыш, сейчас я переоденусь, и пойдем мы с тобой в душ, - сказала я, стягивая сапоги. -Купаться. Ты любишь купаться?

Ей-ей, котенок едва коготком у виска не покрутил. Мол, такая большая и такая наивная. Когда ж это кошки купаться любили?

Кто бы его спрашивал, мелочь эту сиамскую. Сунули в раковину, водой намочили, шампунем намазали и в тряпку завернули. И сели просматривать обновления на сайте "Продаман".

Котенок плакал испуганно, но не вырывался. Пуша, разлегшаяся в диванных подушках, делала вид, что ей все равно, но ухо нервно дергалось. и Один глаз нет-нет, да и просвечивал нас насквозь.

На удивление, подселенцев на малыше оказалось не так уж и много, видимо, он и в самом деле на улице прожил совсем недолго. Мы быстро промыли шерстку теплой чистой водой, просушили старой футболкой, которая так и так шла на выброс. С горестным мявом котя съел невкусную таблетку от подселенцев внутренних и получил возможность немножко перекусить. Совсем чуточку, чтобы беды не случилось. Нет, он, конечно, просил еще, трогательно заглядывая в глаза, но меня мявом не проймешь.

-Давай, иди к обогревателю, - сказала я, -Суши шерстку. Потом, часа через два, еще что-нибудь съешь.

Котенок покорно уселся на меховую подстилку - капюшон от старой искусственной шубки пожертвовала. Скукожился, стремясь согреться. Плакать он перестал, как только почувствовал тепло от камина.

Это было забавно и трогательно: смотреть, как котенок, не до конца поверивший, что его беды закончились, пытается не уснуть. Таращит голубые глаза, по миллиметру передвигается к моей ноге в толстом шерстяном носке. От маленького электрического обогревателя веет жаром - в сентябре еще не включают отопление, и в квартире холодно. Малыш уже согрелся и почти высох - сколько той шерсти на двухмесячном малыше, у которого еще и пузико почти голое.

Он бы и сидел у источника тепла, но страшно - вдруг Хозяйка исчезнет?! Потому и вскидывается, едва задремав. Приходится брать малыша на руки. Он так мал, что весь помещается в ладони. Обхватывает передними лапками мой большой палец, вздыхает со всхлипом, и позволяет себе уснуть....

улица, на которой мы встретимся.
улица, на которой мы встретимся.

Так было и с Пушинкой. Она, будучи маленькой, обожала спать в моей ладони, свернувшись компактным клубочком.