Помимо того, что мы вводим в поисковик, Яндекс знает о нас очень много интересного. Это расширяет возможности рекламы, настраивать ее точнее и точнее. Пол, возраст, страна, город - этим уже маркетологов не удивить.
А какие еще данные есть в системе у Яндекса, которые можно использовать при запуске рекламы?
🔶 Доход (от низкого до премиум)
🔶 Семейное положение
🔶 Наличие детей и их возраст
🔶 Профессии
🔶 Пользование устройствами (смартфон, телевизор, планшет, смарт тв) и их стоимость
🔶 Как много пользуются интернетом и соц.сетями?
🔶 На каком транспорте ездят?
🔶 Какие заведения посещают?
🔶 Где совершают покупки (онлайн и оффлайн)?
🔶 Какими темами интересуются?
Но есть еще не самое интересное! Есть настройка по точной геолокации. Можно выбрать один дом или территорию, а далее собрать аудиторию, которая там или живет, или работает, или часто посещает эти места. При правильном применении работает на 100%.
Скажу я вам, с таким размахом невозможно не сделать эффективную рекламу. А знаете почему? Потому что при таком "раскладе", мы видим то, что нам действительно интересно, нужно и по карману. А дальше забиваем корзину и совершаем покупки.
И не сомневайтесь, за нами следят!