106,9K подписчиков

Побывала в Америке и узнала кое-что: славянская жена лучший политический капитал.

3,4K прочитали
Trump Building на Wall str. - вершина могущества и престижа жизни в Большом Яблоке.
Trump Building на Wall str. - вершина могущества и престижа жизни в Большом Яблоке.

Почему я думаю, что Трамп будет следующим президентом Америки?

Как это ни странно, но у меня с Трампом очень много связано в жизни. Я жила в Канаде, это было больше десяти лет назад. Мы уехали с мужем в иммиграцию еще в 2014 году и прожили там больше шести лет. И я увидела Трампа именно тогда. Было такое шоу на телевидении: Трамп приглашал бизнесменов, в основном молодежь, у кого есть какие-то бизнес идеи и они представляли свои проекты жюри во главе с ним. И либо он давал человеку миллион долларов на развитие этой идеи (сумма могла быть другой, не суть, я условно говорю сейчас), либо разносил твои идеи в пух и прах. И я тогда подумала, смотрела на него и думала "Боже мой, что это за чудак вообще чубатый? Ну да, типа у тебя много денег, но что за клоун вообще?". Первое впечатление о Трампе у меня было именно клоун, просто циркач. Да харимза, да не дурак, эксцентричный такой очень. Но серьезно воспринимать это я не могла. Особенно меня веселил его накладной чуб (по крайней мере выглядит именно как накладка на лысую макушку).

Вторым моим соприкосновением с этим человеком было посещение Нью-Йорка, и там я посетила его дома. Знаменитые Trump Building. Я побывала в нескольких самых знаменитых его зданиях в центре города. И конечно меня это достаточно сильно поразило, оставило неизгладимое впечатление. При том, что весь Нью-Йорк страшно напыщенный, и вообще не деревня, там очень много, конечно, богатства, денег и все напоказ, и тогда это еще был момент максимального процветания Америки. Но здания Трампа они все равно выделялись своей роскошью, богатством, стремлением к какому-то совершенству градостроения. В том числе замешанному на вычурности, такая прямо хурма. То есть его вот эта эксцентричная натура она выражалась, конечно, и в его зданиях тоже. В таком слегка пошлом выставлении собственного богатства и могущества на всеобщее обозрение. Тоже я, с одной стороны, не в плюс записала этому человеку, но с другой стороны ощущалось какая-то особая основательность. Основательность вот такого мужика, который пришел сюда на долго, который не просто какой-то рвач, как многие богачи, нувориши: пришел, чего-то наворовал, нахватал, куда-то убежал, куда-то что-то увез, там в Лондон куда-то попрятал, бросил свой народ разорил.

Почему я думаю, что Трамп будет следующим президентом Америки?
Как это ни странно, но у меня с Трампом очень много связано в жизни. Я жила в Канаде, это было больше десяти лет назад.-2

Трамп другой. Понимаете, он строитель. Вот это я поняла, когда я увидела эти здания, я поняла, что этот человек - он живет здесь. Он считает, что это его народ, это его дом, это его земля, и он сюда пришел, чтобы строить и строить на долго. Навсегда. В нем вот эта основательность ощущается, такая мужицкая. Мне он чем-то напоминает русского мужика.

Вот русский мужик тоже: вот он такой пришел, такой сибирячек коренастый, с топором, порубил там все сосенки на поляне, построил себе избу, привел бабу, детей нарожал кучу и сидит в своей избушке-срубе из бревен в обхват рук. И ни кто ни чем его из этой избушки не сможет выкорчевать. Ни один враг не пройдет к этой избушке. И вот в Трампе то же самое ощущение - я сюда пришел, я здесь сел, сижу, и вы меня отсюда не выпрете.

Сусальное золото - визитная карточка Трампа
Сусальное золото - визитная карточка Трампа

И вот сейчас эта компания избирательная, эти выборы, она показывает именно эту сторону Дональда Трампа.

"Вы меня отсюда не попрете!"

При всей его одиозности, этот человек - не вор. Он созидатель. То есть это созидательная натура, творческая. Ему не интересно наворовать и убежать. Ему интересно строить, и замахнулся он, ни много ни мало, на строительство всей Америки. А размах у него ого-го, он уже привык так строить, с размахом вселенским, и значит именно так и будет это делать.

На первом сроке он развернутся не успел, потому и пошел на второй. Не просто так пошел "выйдет не выйдет", а на победу пошел, на все деньги, как говориться. Я не буду утверждать, были не были фальсификации на выборах, это не мое дело, есть документы, доказательства, и те люди, у которых они есть, они об этом и должны доложить. А я скажу то, что думаю я и во что я верю - Доналд Трамп снова вернет той далекой от нас стране ее истинный смысл, изначальный - Новый Свет. Не США, а именно зарей новой эры она стала когда-то для измученной Европы, путеводной звездой, мечтой, но значение это потеряла, превратившись в монстра.

Трамп - хороший человек, и жена у него красивая, да еще и славянка. Я верю, что они вернут Америке человечность и надежду на построение нового лучшего дома для всех людей Американского континента. В конце концов у меня по-прежнему там много друзей и я желаю им самого светлого будущего.

Доналд и Мелания Трамп (фото из интернета)
Доналд и Мелания Трамп (фото из интернета)

Ставьте лайк, если вам созвучна эта тема! И, конечно, подписывайтесь на мой канал !

👉 45 - вторая молодость, или начало конца? Женский взгляд.

👉 "Мы оказались дармоедами..." слова мамы вскрыли всю несправедливость отношения общества к пенсионерам.

👉 О тяжелой и безрадостной жизни поклонника здорового питания в российских реалиях.