Найти тему

Вы тоже это делаете? 7 вредных привычек, которые положат конец вашей машине

Две машины, одна модель. Такой же пробег. Один уйдет на другой конец Европы, другой - на полный лом. На состояние нашей машины больше всего влияет не пробег, а то, как мы ее используем.

1. Никогда не игнорируйте горящие индикаторы.

Панель индикаторов насчитывает от десятка до нескольких десятков индикаторов. Они различаются по цвету, с помощью которого сообщают о важности проблемы. Зеленые - это информационные индикаторы, например, о включенных огнях или индикаторах. Желтые индикаторы уже указывают на конкретные проблемы, которые необходимо учитывать. Это может быть информация о низком уровне омывающей жидкости, запасе топлива, а также о низком уровне моторного масла. Самый серьезный желтый индикатор называется проверьте двигатель, т.е. свет двигателя. Обычно он сообщает об ошибке, полученной компьютером от одного из датчиков. Ответ следует искать в мастерской с соответствующим диагностическим компьютером. Игнорирование этой сигнальной лампы может привести к серьезному отказу неисправной системы и, как следствие, даже к повреждению

Красные индикаторы указывают на серьезные проблемы, такие как падение давления моторного масла или слишком высокая температура охлаждающей жидкости. Вы не должны игнорировать их.

Опасно: опасность повреждения двигателя.

2. Турбо? Мне неинтересно. Никогда не недооценивайте турбокомпрессор

Все больше автомобилей имеют двигатели с турбонаддувом. Раньше это была область производства дизельных двигателей и спортивных автомобилей. Сегодня такие агрегаты распространены даже в небольших городских автомобилях.

Турбокомпрессор работает на очень высоких оборотах, иногда превышающих 200 тысяч. об / мин Температура выхлопных газов, приводящих в движение ротор, достигает 950 градусов С. В таких сложных условиях работы его необходимо правильно смазывать. Во-первых, часто проверяйте уровень моторного масла, а во-вторых, позаботьтесь о его качестве, регулярно заменяя его. Но есть еще и стиль вождения. После большой нагрузки на привод, например, при быстрой езде, вы должны дать турбине «отдохнуть», давая двигателю возможность поработать ровно около минуты, прежде чем выключить зажигание. Когда двигатель выключен, турбина теряет смазку, и если она слишком горячая или вращается на высокой скорости, она может быть повреждена.

Опасность: опасность повреждения турбины.

3. Развлекайтесь с игровым автоматом.

Эксплуатация автомобиля с автоматической коробкой передач требует базового понимания ее слабых мест. Чтобы обеспечить надежную работу на протяжении сотен тысяч километров, нужно правильно относиться к нему. Многие водители слишком быстро переключаются с R (назад) на D (вперед), что вызывает ускоренный износ. В некоторых случаях сбой может произойти очень быстро. Еще одна плохая привычка - это слабина (режим N), например, при остановке на светофоре. Такое частое переключение между режимами D и N вызывает ускоренный износ сцеплений и может означать дорогостоящий ремонт.

В автомобилях, ввезенных из США, особенно американских, рекомендуется установка радиатора АКПП, если автомобиль им не оборудован. Это позволит вам использовать автомобиль на более высоких скоростях без риска повреждения.

Опасность: высокая вероятность поломки или ускоренного износа АКПП.

4. Перенос даты проверки

Для многих водителей перенос даты технического обслуживания кажется хорошей идеей для экономии домашнего бюджета. Это не только наш польский грех: в более богатых странах сменяющие друг друга владельцы все более старых автомобилей уделяют этому обязательству все меньше и меньше внимания. К сожалению, это может иметь серьезные последствия.

Замена моторного масла предполагается через определенные промежутки времени или после определенного пробега. Минеральное масло особенно подвержено временным заменам, со временем оно теряет свои свойства. Нельзя забывать о масле в коробке передач. Некоторые производители предусматривают замену масла в ручных коробках, в автоматах его следует менять, даже если производитель этого не предусмотрел. В случае автомобилей с задним приводом в задний дифференциал также присутствует трансмиссионное масло. Своевременная замена масла значительно продлит срок эксплуатации этих компонентов.

Опасность: ускоренный износ основных компонентов двигателя и компонентов трансмиссии.

-2

5. Заброшенное шасси

Как отличить бережливого таксиста от скупого? Первый едет, аккуратно заботясь о малом расходе топлива, второй слышно издалека после сломанной подвески. То же самое и с драйверами. Но предполагаемая экономия на замене втулок, шкворней или коромысел целиком (в зависимости от конструкции) и амортизаторов имеет серьезные негативные последствия.

Изношенная подвеска значительно снижает уровень безопасности и препятствует честному прохождению технического осмотра. Но это сказывается и на дизайне автомобиля, выбивая крепления поперечных рычагов и амортизаторов. Повышенная вибрация и высокие силы, действующие на автомобиль, ослабляют его конструкцию, что может привести к коррозии быстрее, чем в обычном автомобиле. Это также может повредить некоторые компоненты.

Опасность: ускоренный износ корпуса и некоторых компонентов.

6. Острая операция

Некоторые водители видят в своей машине гоночную машину, другие даже машину, способную преодолеть ралли «Дакар». Эксплуатация в тяжелых условиях, т.е. резкое ускорение, торможение, прохождение поворотов на пределе сцепления, игнорирование ям на дороге, нападение на бордюры или дороги с очень плохим покрытием на высокой скорости, заканчивается, прежде всего, более быстрым износом расходных материалов (тормозная система, подвеска, сцепление, шины), но не только. Неровная езда означает ускоренный износ трансмиссии, а также может привести к повреждению отдельных компонентов и различным видам утечек. В некоторых типах двигателей также может быть повреждена головка или поверхность менее охлаждаемых цилиндров может быть повреждена из-за перегрева.

Перевозчик холодный? По двигателю нет ничего хуже. После запуска двигателя требуется время, чтобы масло достигло всех его частей, а еще лучше, чтобы оно хотя бы прогрелось. Лучше избегать высоких скоростей и больших нагрузок в течение первых нескольких минут после ввода в эксплуатацию. В противном случае двигатель быстро изнашивается.

Опасность: ускоренный износ деталей автомобиля и двигателя, риск повреждения двигателя.

7. Обход автомойки. Особенно зимой

Часто можно услышать мнение, что зимой мыть машину не стоит. Нет ничего более плохого. Польские дороги засолены, что является чрезвычайно агрессивным фактором, вызывающим ускоренную коррозию шасси, пола, порогов и нижних частей дверей. Самая опасная - «мокрая грязь», остающаяся зимой на нижней части автомобиля. Это равносильно тому, чтобы окунуть нашу машину в рассол.

Пригодятся автомойки, моющие ходовую часть. Если поблизости нет такой соли, стоит время от времени смывать соль с шасси, используя обычную стиральную машину, например, на автомойке самообслуживания. Это не на 100 процентов эффективно, но лучше, чем оставлять соль до весны.

Опасность: ускоренная коррозия шасси и нижней части кузова.

Авто
5,66 млн интересуются