Найти тему
С. М. А. Р. Т.

Грустные мелодрамы о любви безнадежно больных людей, часть 1.

Взято из открытых источников.
Взято из открытых источников.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

Добрый вечер, дамы и господа! Хотя сегодня, скорее, только дамы. Да, дорогие мои, я посвящаю сегодняшнюю статью вам. До 8 марта еще далеко, скажете вы, с чего вдруг подарок? Но разве настоящему мужчине нужен повод, чтобы сделать подарок? Да и подарок ли это? Просто пустяк - мне не сложно, а вам приятно. К тому же, презент будет с горчинкой, так что еще вспомните меня "добрым" словом во время просмотра.

Почему я выбрал такую тематику? Ну я, конечно, не специалист по женской психологии, но знающие люди утверждают, что женщинам гораздо чаще и больше, чем мужчинам, нужна эмоциональная разрядка. Если это так, то сейчас она вам просто необходима. Из-за всего, что творится в мире и того, что только недавно закончились новогодние праздники, я и сам каждую ночь рыдаю в подушку.

Каково тогда вам? Даже представить боюсь. Вот я и подумал, что нужно помочь вам излить все накопившиеся внутри отрицательные эмоции. Повторюсь, я не профессионал в этой сфере, но, на мой взгляд, проще всего это сделать поплакав. И уж вот тут говорю компетентно - ничто не выжимает слезы лучше, чем фильмы из сегодняшней подборки. Так что прогоните всех из комнаты, укутайтесь в плед и приготовьте платок.

Постер к фильму "Спеши любить", 2002 г.
Постер к фильму "Спеши любить", 2002 г.

Спеши любить. Год - 2002. Страна - США. Слоган - «Наша любовь, как ветер, ее не видишь, но чувствуешь...». Режиссер - Адам Шенкман. Оценка Кинопоиска - 7.877. Оценка IMDb - 7.4.

Начнем с одного из основоположников поджанра о любви безнадежно больных людей и, по совместительству, одной из самых пронзительных картин по сей день, не смотря на множество преемников. На момент выхода, "Спеши любить", не смотря на скромный бюджет и то, что фильм был снят за 39 дней, стал настоящим социальным феноменом. Кинотеатры были переполнены, а бумажные платки стали популярнее попкорна.

История любви типичного кумира школы - красавчика, задиры и спортсмена Лэндона Картера и шпыняемой всеми тихони Джейми никого не может оставить равнодушным. То, что начинается, как случайное стечение обстоятельств - Лэндона заставляют сыграть в школьном спектакле - перерастает в повесть уровня "Ромео и Джульетты". Парень нехотя и с пренебрежением соглашается, потому что у него нет выбора.

Он никогда не занимался подобной ерундой и никогда даже мельком не обращал внимания на Джейми, которая теперь является его партнершей. Тем не менее, он не намерен опрофаниться. Он просит Джейми ему помочь, и она соглашается с одним условием - что он в нее не влюбится. Странные и абсурдные, на первый взгляд, слова смогли только рассмешить Лэндона и он с легкостью согласился.

Но чем больше времени он проводит с Джейми, чем лучше узнает ее, чем чаще касается ее, тем больше он понимает, что сдержать обещание гораздо сложнее, чем казалось сначала. И дело даже не в банальной химии и гормонах, все гораздо глубже. Общение с доброй, милой и не по годам мудрой Джейми меняет Лэндона. Он жил, как любой популярный подросток - кутил, хулиганил и веселился.

Он прожигал жизнь и ни о чем особо не задумывался, но Джейми другая - она живет по-настоящему, ценит каждый миг и уважает чувства окружающих людей. Она чуткая, внимательная и заботливая. Она словно лучик света в темном царстве. По сравнению с его прошлым окружением, состоящим из недалеких, отвязных и грубых ребят, она просто ангел. Ее чистая душа делает и Лэндона лучше, очищает его.

Само собой, от прошлого не так просто избавиться. Старые связи тянут Лэндона назад, бывшие девушки ревнуют и строят козни, друзья не одобряют изменений в характере и выбор новой пассии. Не буду заострять внимание на конкретных действиях дружков героя, но поступают они, как любые другие задиры из стандартного шаблонного американского фильма о школьной жизни - примитивно, мерзко и тупо.

Ими движут бессмысленная злоба на весь мир и агрессия по отношению ко всем, кто не вписывается в рамки их пониманий о крутости. В конце концов, такие мелочи не смогут помешать нашим героям быть вместе. Их любовь - искренняя, проникновенная и всепоглощающая - не может быть побеждена ничем. Почти ничем... Здесь можно было бы закончить и получить типичное милое кино о подростковых отношениях.

Но "Спеши любить", к счастью или к сожалению, не об этом. Джейми скрывает от всех, что безнадежно больна и что неизвестно сколько ей осталось. Казалось бы, всего один новый факт в рассказе, всего одно сюжетное изменение, но как же много это меняет. Все в этом произведении приобретает новый смысл на фоне заданных условий. Становится понятен смысл слов Джейми "не влюбись в меня".

Получается, что с самого начала она заботилась о Лэндоне. Она не хотела давать ему надежду на что-то, не хотела его ранить. Больная раком девушка беспокоится о парне, который никогда даже не смотрел в ее сторону - нонсенс. Но в этом вся Джейми. Она никогда и никому не говорила о своем диагнозе, не ждала жалости, не хотела ненастоящего сочувствия и сострадания, не хотела снисхождения.

Она просто хотела жить. Ни разу она ни на что не жаловалась, ни о чем не сожалела, не выдавала страданий. Ее отец - пастор, и сама джейми, выросшая в религиозной семье, всем сердцем верит в Господа. И даже ее вера не пошатнулась ни на миг. Вдумайтесь, какой невероятной силой воли и духа нужно обладать, чтобы жить, как она. И все это будучи простой школьницей. А Лэндон? Он просто спасенный ей парень?

Нет, характер Лэндона, его истинная сущность раскрываются по ходу повествования. Любовь к Джейми облагораживает его, помогает понять себя и окружающий мир. Джейми учит его быть искренним и открытым, залечивает его раны и вдохновляет быть лучше. Она действительно спасает его. Но и он, преобразившись, заслуживает уважение зрителя. Чувства, которые он испытывает к Джейми - не просто влюбленность.

Поступки, которые он совершает для нее, просто великолепны. Он не спасает мир и не сражается с драконами, но он делает кое-что, что намного важнее - он находится рядом с ней телом, сердцем и душой. Он отдает всего себя до последней капли, без остатка и сожалений. Когда он узнает, что у Джейми есть список желаний, которые бы она хотела исполнить, то он не задумываясь берется выполнить все.

И надо сказать, он применяет недюжинную смекалку и изобретательность в своих попытках. А что Джейми? Она сначала с трудом открывается Лэндону. Она не хочет терзать его и себя. Но приняв неизбежное и поняв, что тоже его любит, остается верной себе - честной со всеми до конца (в том числе и с самой собой). Она не противится своим эмоциям и тоже вверяет себя Лэндону. И только так они оба обретают настоящее счастье.

Что с хулиганами? Честно говоря, они не заслуживают нашего внимания, но узнав о болезни Джейми (когда скрывать становится уже попросту невозможно), они, конечно же, меняют свое отношение к ней. В фильме все подается как искреннее раскаяние, но я не одобряю подобное. Я считаю, что в таких ситуациях люди просто хотят отмыть свою совесть извинениями, потому что боятся реальной ответственности.

Упомянуть об этом стоило лишь по одной причине - чтобы еще раз подчеркнуть благородство и чистоту Джейми. Не смотря на все то зло, что ей сделали окружающие, не смотря на их прессинг, оскорбления и издевательства, не смотря на их попытки разлучить ее с Лэндоном, она искренне не держит на них зла. Она ничего не требует, не ждет, что перед ней упадут на колени, не пользуется ситуацией - она просто прощает.

История в этой картине настолько же красива и пронзительна, как и печальна. Публика до последнего ждет чуда и надеется на хэппи-энд. Но хэппи-энда не будет. По крайней мере, в привычном смысле этого слова. Но, через какое-то время, подумав беспристрастно и безэмоционально, я понял, что тот конец, который мы получили, достойно завершает это кино. С таким финалом эффект от увиденного усиливается десятикратно.

Именно концовка придает смысл общей концепции. Если бы все закончилось хорошо, то не было бы смысла называть фильм "Спеши любить". Картина бы превратилась в очередную безликую поделку о том, что любовь побеждает всегда и везде. Я ничего не имею против такой идеи. Но ведь жизнь - не сказка. Не всегда все хорошо и безоблачно. Иногда судьба жестока и беспощадна.

Но суть здесь даже не в оголенном реализме. Суть в том, как ведут себя по-настоящему любящие люди, не смотря ни на что. Отступают ли они, бегут ли от проблем, боятся ли быть ранеными? Нет, они живут друг для друга столько, сколько могут, до последнего мгновения и до самого конца отдают себя без остатка. Они не позволяют ничему омрачить их любовь - ни волнениям, ни сожалениям, ни страхам.

Как говорится "есть только миг..." и они держатся за него. Только он реален и важен. Не нужно оглядываться и рассуждать о чем-то. Переживать о том, что думают окружающие, о том, что было вчера или будет завтра - бессмысленно, ведь есть чудесное "сегодня". Поразительно, что еще не видевшие жизни люди, так остро чувствуют мир и истинные ценности. Их решения и сделанный выбор - удивительны.

Такая зрелость и мудрость могут не придти к кому-то и за всю жизнь, но приходят к двум подросткам перед лицом неизбежности. Именно поэтому фильм называется "Спеши любить". Позвольте этой фразе попасть в ваше сердце, осмыслите ее, проникнитесь ей. Все мы на самом деле хотим быть любимыми, а не любить, и в этом наша самая большая ошибка. Вот ключ к решению наших проблем на личном фронте.

Все хотят получать, а не отдавать. И никто не понимает, что отдавать - в разы приятнее. Быть любимым - хорошо. Осознавать, что нужен кому-то, что кто-то ждет и хочет быть рядом - это здорово. Но только когда влюбляешься сам, чувствуешь настоящую эйфорию. Когда сердце готово вырваться из груди, когда подкашиваются ноги, когда не можешь дышать в присутствии кого-то, когда живешь ради него - вот истинное блаженство.

В наше время тяжело довериться и открыться. Трудно рискнуть и вручить свое сердце другому человеку. Страшно быть отвергнутым. Можно обжечься и навсегда получить неизгладимые шрамы. Но если не попробовать, то можно так и не узнать каково это - любить и быть любимым по-настоящему. А ведь только это действительно важно. Спешите любить, друзья, жизнь коротка и скоротечна.

Постер к фильму "Виноваты звезды", 2014 г.
Постер к фильму "Виноваты звезды", 2014 г.

Виноваты звезды. Год - 2014. Страна - США. Слоган - «История, покорившая миллионы женских сердец». Режиссер - Джош Бун. Оценка Кинопоиска - 7.805. Оценка IMDb - 7.7.

Чувствую, что материал становится намного длиннее, чем я планировал изначально, но ничего не поделать - нахлынуло вдохновение. В любом случае, если вы дочитали до этого момента, то, наверное, время у вас есть и вы осилите еще немного текста. Во многом фильмы данного поджанра перекликаются и я смогу быть чуть более краток. И, пожалуй, смогу выкроить немного места для легких технических комментариев.

Вот, например, здесь я бы хотел отметить участие в картине Шейлин Вудли и Энсела Элгорда. Если кто не в курсе, то они играли брата и сестру в "Дивергенте". Положа руку на сердце, "Дивергент" - просто ужасная трилогия. Безликая, шаблонная и бесконечно далекая от оригинала. Не удивительно, что образы героев там под стать - клишированные избранные, бунтующие против общества и спасающие мир.

Никаких эмоций и никакого послевкусия после "Дивергента" у меня не осталось. И тем более, не осталось никаких впечатлений от игры актеров. "Бегают какие-то ребята, стреляют иногда и что?" - так я думал, позевывая во время просмотра. Разумеется, никакого хорошего отношения к артистам не сложилось, и особых надежд на наличие у них таланта я не питал. Ровно до того момента, как посмотрел "Виноваты звезды".

Вообще не понимаю актрис, которые рвутся сниматься в боевиках. Нет, я понимаю, половое равенство, сила, независимость и тому подобные вещи - это прекрасно. Но, милые дамы, неужели, вы правда считаете что вот это вот все вам нужно? И я сейчас не про независимость и равенство. Это всегда пожалуйста. Но вот драки, погони, перестрелки - это вам действительно важно? Разве это в вашей природе?

Вот как раз Шейлин Вудли. В "Дивергенте", она абсолютно безэмоциональный солдат, если не робот. С тем же успехом, можно было снять в ее роли мужчину или машину. А в "Виноваты звезды" она просто сияет. Она живая, искренняя, настоящая девушка. В чем-то слабая и ранимая, но зато чувственная, заботливая и внимательная. Именно в такую девушку хочется влюбиться, а не убежать подальше.

А Энсел Элгорд? Вместо заторможенного и вечно терзаемого непонятными мыслями фанатика он предстал перед нами в образе любящего, искреннего и общительного парня. Он молод, полон надежд и мечтаний (даже не смотря на свой диагноз). Ему страшно, но он борется за жизнь и выжимает из нее все, что может. Ему больно, он страдает, но не сдается и держится до последнего.

В отличие от "Спеши любить", в этом фильме больны оба героя. Снова, рак. И новость об их болезни не будет внезапным шоком для вас - картина, как и роман, с самого начала ничего не скрывают. Получается, что начальные условия схожие, но не идентичные. Давайте разберемся, что нового привносят в повествование эти изменения. Ну во-первых, смещаются акценты. В "Спеши любить" во главе угла романтика.

Здесь тоже, но и другие аспекты приобретают больший вес. Например, сама болезнь. В "Спеши любить" рак - не более, чем условие. Важное, если не сказать роковое, но лишь условие. Он где-то там - неумолимо надвигается и не дает о себе забыть, но все же где-то на задворках. Половину фильма вы о нем не знаете, а вторую половину его усиленно игнорируют. Это метафора жизни вопреки неизбежности.

В "Виноваты звезды" немалая часть уделена медицинской части. Персонажи познакомились в группе реабилитации, вы часто будете видеть больницу, слышать разные термины и диагнозы. Не будет проигнорирована физическая часть вопроса. Герои принимают лекарства, они зависимы от родных и различных приспособлений, они ограничены состоянием своего здоровья, они чувствуют недомогание и боль.

В целом подход у авторов намного более реалистичный. Причина проста - постоянное эмоциональное давление на зрителя. Вы ни на миг не сможете забыть о том, что люди перед вами потенциально обречены. В то же время, это заставляет сильнее им сопереживать и волноваться об их судьбе. Банальная человеческая эмпатия - никуда от нее не деться. В итоге, все это делает героев более живыми и правдоподобными.

Будем честны, образ Джейми в "Спеши любить" был на грани святости. Она на протяжении всего фильма непогрешима и идеальна. Здесь же перед нами простые подростки из плоти и крови. Им по-настоящему плохо, они переживают и волнуются. Бывает, что они срываются, сдаются и падают в пропасть отчаяния. Это не делает их слабыми, это лишь делает их живыми. Все это правдоподобно и естественно.

В "Спеши любить" Лэндон исполняет мечты Джейми. Здесь два больных человека (вообще-то три, если считать их друга) и у каждого из них есть свои мечты, которые хочется успеть воплотить. На выходе мы получаем историю о том, как два человека, в равной степени, разделяют интересы любимого и исполняют желания друг друга вместе. Этот взаимовыгодный обмен отведенным временем, эта синергия - великолепны.

Хэйзел (Шейлин Вудли) и Огастус (Энсел Элгорд) не могут смириться с концом. Они оба страдают, оба жалеют о том, чего не успеют сделать, оба надеются на выздоровление. В них нет фатализма, они хотят жить. Они крепятся и держатся, как могут, друг перед другом и окружающими, но иногда мы видим, что они по-настоящему чувствуют. Они не пытаются оттолкнуть друг друга. Напротив, им нужна поддержка и любовь.

Они, как никто, понимают друг друга, знают о чувствах партнера, знают о самых потаенных эмоциях. Это их дополнительно сближает и делает их отношения более личными, чем любая многолетняя женитьба. Никогда не прощу авторов за разбросанные по сюжету намеки на возможный счастливый финал. Ремиссии у героев, хорошее самочувствие, путешествие в Амстердам, моменты радости.

В конце концов, как обухом по голове, нам дадут понять, что теплого, трепетного послевкусия после просмотра нам не видать, как своих ушей. Ремиссия Огастуса оказывается ложной, а момент вмешательства упущенным. В общем-то, стилистика фильма и повествование от лица Хэйзел дают нам с самого начала настроиться на что-то подобное, но прием все равно грязный. Я бы сказал, удар ниже пояса.

Более того, гарантии на выздоровление героини нам тоже не дают. Получается мы с вами остаемся у разбитого корыта, без особых надежд на лучшее. Как сложится ее судьба, победит ли она болезнь, встретит ли кого-то? Все это остается загадкой и почвой для домыслов. "Виноваты звезды" - невероятно сильная и эстетичная, но при этом реалистичная история, которая выворачивает душу наизнанку.

Постер к фильму "В метре друг от друга", 2019 г.
Постер к фильму "В метре друг от друга", 2019 г.

В метре друг от друга. Год - 2019. Страна - США. Слоган - «Когда жизнь разлучает вас, сражайтесь за каждый дюйм». Режиссер - Джастин Бальдони. Оценка Кинопоиска - 7.233. Оценка IMDb - 7.3.

Как видите, прошло почти двадцать лет со дня выхода "Спеши любить", а режиссеры все не унимаются. Раз в пару лет стабильно находится умник, который решает поэксплуатировать наши с вами нежные чувства. И ведь у него, в итоге, получается. Все-таки люди очень чувствительные и чуткие создания. Что бы там не говорили и как бы не пытались доказать, что все вокруг зачерствели, настоящие искренние эмоции не убить.

Что же нам предлагают на сей раз? Давайте посмотрим поближе. В этот раз тема болезни перетянула на себя еще большую часть одеяла. Кстати, теперь это не рак, а кистозный фиброз. Кому интересны подробности, советую почитать статью на Википедии. Но на самом деле, здесь не столь важно нагромождение научных терминов, сколько один простой факт - люди с этим заболеванием должны соблюдать дистанцию.

Прямо, как весь мир сейчас, скажете вы. Но для больных кистозным фиброзом вероятность фатального исхода подобного контакта в разы выше, чем даже у нас с вами. Так вот, главная героиня - Стелла - болеет этим самым фиброзом. Большая часть ее жизни проходит в больнице. Стелла очень ответственная и целеустремленная девушка. Она знает, что есть вероятность излечить болезнь, если будет найден донор.

То есть, ее жизнь представляет собой гонку со временем. Она обязана выжить до того момента, когда будет найдет донор. Именно поэтому, она соблюдает все предписания врачей, все инструкции и технику безопасности. Но однажды она встречает Уилла. И перед нами снова разыгрывается сюжет из разряда - противоположности притягиваются. Уилл, в противовес Стелле, давно плюнул на все.

Он не слушается врачей, не сильно переживает о состоянии своего здоровья и пытается не думать о будущем. И вот в Стелле что-то щелкает. Не знаю, что именно, возможно, материнский инстинкт, просто забота о ближнем или моментальная симпатия. Она решает наставить Уилла на путь истинный. С этого момента, она следит за ним, заботится, контролирует, заставляет бороться и думать о здоровье.

Уилл всячески сопротивляется, упрямится и не слушается. Но по мере того, как они общаются, узнают друг о друге, становятся ближе - они все больше понимают, что начинают испытывать чувства. Уилл хочет жить, он находит в Стелле смысл своего существования, ради нее он готов стараться. Стелла же, в свою очередь, становится более открытой и ей все больше хочется нарушить правила, чтобы прикоснуться к Уиллу.

Давайте, присмотримся внимательнее, чтобы понять какие "подлые" приемчики использует автор. Во-первых, все действие картины разворачивается в больнице. Как и в случае с "Виноваты звезды" нам ни на секунду не дадут расслабиться и забыться. Атмосферу безысходности и обреченности сглаживают разве что диалоги и милые моменты близости. У замкнутого пространства есть и еще одна функция.

Оно концентрирует наше внимание на действующих лицах. Это придает повествованию театральности - больничные палаты становятся сценой, а персонажи актерами. И вот здесь я хочу отметить, что тот уровень игры, который показывают мало кому известные актеры просто потрясает. В невероятно ограниченных декорациях, при практически стопроцентном присутствии в кадре, им хочется верить.

Общий минимализм картины уравновешивается глубиной прорисовки характеров героев и их взаимодействием друг с другом и окружающей действительностью. Также стоит похвалить сценаристов за находчивость. Они не просто выбрали тяжелое заболевание, а извернулись как следует. Кистозный фиброз - не только и не столько реальный страшный диагноз, это фактор вносящий жесткие условия - дистанция не меньше 6 футов.

Это, кстати, 1,83 метра, а не метр, так что можете кинуть очередной камень в наших локализаторов. В любом случае, именно это ограничение вносит новые нотки в повествование. Если герои первых двух фильмов могли хотя бы без проблем общаться и находиться как угодно близко друг к другу, то здесь Стелла и Уилл даже не могут себе позволить обняться. Драматизм и трагизм ситуации достигает апогея.

Если проводить параллели, то, как и в случае с "Виноваты звезды", оба персонажа находятся в одинаковой ситуации. Но дифференцировать их в данном случае необходимо по другому параметру. Я, разумеется, говорю об отношении человека к заболеванию и своей жизни. Нам четко дают понять, что Стелла хочет жить, надеется на лучшее и борется изо всех сил, а Уилл уже отпустил ситуацию.

Именно это отличие взглядов добавляет еще большей глубины происходящему. Это позволяет задуматься о том, что важны не только жесткие факты, но и отношение к ним. Два человека находятся в равных условиях, но по разному к ним относятся. Конфликт взглядов создает огромное невспаханное поле для размышлений. Или вот еще интересное наблюдение. В "Спеши любить" Лэндон исполнял мечты Джейми.

В "Виноваты звезды" Хэйзел и Огастус вместе пытаются успеть исполнить мечты. Здесь же, Стелла и Уилл лишены и этой возможности. Все, что у них есть - это больница вокруг и любимый человек, к которому нельзя даже подойти. И вы себе даже не представляете, как это поднимает градус вашего сочувствия и сопереживания. Ваше внимание будет так сильно сфокусировано на героях и их бедах, что вы будто будете там.

Они станут вам родными, вы переживете с ними каждую минуту экранного времени, вы прочувствуете каждую их эмоцию. После просмотра, вам покажется, что вы прошли с ними весь путь - от начала и до самого конца. Вы будто были рядом и тоже пытались разорвать проклятую дистанцию. Господи, да вы мало чего в жизни будете хотеть сильнее, чем дать персонажам фильма просто взяться за руки.

И снова, создатели буквально вырвут сердце из вашей груди и растопчут его. Для Стеллы найдется донор. Хотя перед этим нам с вами успеют подкинуть причин за нее поволноваться (как будто нам итак мало). Накал и плотность событий к концу вообще заметно усилятся. Причем, усилятся настолько, что впечатлительным людям лучше запастись валидолом или валерьянкой. Тем более, что Уиллу будет не суждено излечиться.

Технически, он остается жив в финале фильма. Когда для Стеллы находится донор, Уилл просто уходит в закат. Ну как уходит в закат - исчезает, оставив записку. В ней он пишет о своих чувствах, о том, что испытал за время проведенное со Стеллой, о том, почему выбирает такой путь. Он просто не хочет терзать ее и себя. И теперь, когда он скорее всего не выживет, а она вполне может, это кажется ему правильным.

Можно сколько угодно рассуждать на тему того, что это трусливый поступок. Или, что подло решать подобное за двоих. Или даже, что режиссер не стал на себя брать ответственность за четкий финал и размыл его. По сути, нас с вами опять оставляют ни с чем. Мы не знаем, точно ли все будет хорошо у Стеллы, что стало с Уиллом, увидятся ли они снова. Но, будем откровенны, это оригинальное решение.

И, кстати, в этом заключается еще одно ключевое отличие от первых двух картин. В "Спеши любить" и "Виноваты звезды" героев разлучает неизбежность. Одного из них забирает судьба и с этим ничего не поделать. Здесь же, разлука - осознанный выбор одного из возлюбленных. В чем-то, он, наверняка, эгоистичный, но и во многом благородный. Уилл мог бы провести оставшееся время со Стеллой.

Он мог бы скрасить отведенные ему дни, тем более, что они, наверное, даже смогут быть рядом. Но что будет со Стеллой, когда его не станет? Ей придется жить с этой болью дальше. Именно этого не хочет Уилл. Он думает в первую очередь о ней и не хочет ради своего мимолетного счастья оставить тяжелый груз на сердце дорогого человека. В конечном счете, это сильное и волевое решение настоящего мужчины.

"В метре друг от друга" - максимально концентрированная эссенция из мелодрамы, драмы и трагедии. Это творение играет на всех струнах вашей души одновременно, потом бьет вам в висок и тут же добавляет апперкот под дых, пока вы не очухались. Зрелище, которое после ознакомления не выбить из головы даже глубоким запоем, навсегда оставляющее глубокий след на сердце и в памяти.

P.S. Надеюсь, что вы не только почитали про эти прекрасные фильмы, но и послушали прикрепленные песни из них. И еще больше надеюсь, что вы хотя бы немного знаете английский, потому что текст этих песен, в связке с фильмами, просто оглушает своей силой. Эти композиции пробирают до мурашек, достают до самого сердца и отдаются на кончиках пальцев. Надеюсь, что когда-нибудь и наши научатся так подбирать музыку.

Ну и напоследок, финальных штрих. Как говорится, хороший подарок должен быть хорошо упакован. Считайте, что это бантик. Просто включите, еще раз вспомните картины, о которых мы говорили и поплачьте как следует. Ну или просто погрустите, в хорошем смысле слова. Помните, вредно постоянно держать все в себе, иногда необходимо расслабиться и отдаться своим эмоциям. Всем добра, радости и любви!

Спасибо за внимание!

Фильмы с шокирующими концовками.

Фильмы о детском воображении.

Фильмы о людях, которые не поняли, что уже стали призраками.

Фильм, предсказавший коронавирус.

Непредсказуемые детективы.

-5