Найти тему
Таксоман

Почему опытный таксист никогда не будет долго ждать

Приезжаю на адрес, включаю ожидание, три минуты бесплатно, далее от 4 до 10 рублей минута, в зависимости от службы и региона. Если клиент не вышел, звоню, не ответил, уезжаю. Смысла ждать нет никакого, почему?

1. Клиенты эконом-такси зело скупы и безденежны, при этом их научили формуле, что клиент всегда прав, и им все должны и обязаны по жизни. Если их подождать пять минут и сообщить, что цена поездки возросла на 50 рублей, то в подавляющем большинстве случаев будут возражения, нытье, плач Ярославны или скандал, возможны самые различные эксцессы, а оно мне надо?...

2. Зачастую ждать нет никакого экономического смысла, например в ситимобил есть практика доплат до минимальной гарантированной суммы поездки, скажем 150 рублей цена минимальной поездки. То есть, если алгоритм рассчитывает сумму оплаты меньшую, чем 150 рублей, то служба делает доплату. Поэтому при коротких поездках, цена которых может быть например 60 рублей, таксисту нет никакой разницы заплатит ли клиент за ожидание или нет, служба все равно доплатит до 150, поэтому получается, что фактически ждёшь за свой счёт. Лично я в таких случаях никогда за ожидание не брал,-пусть служба платит, делая исключение только для особо обнаглевших граждан, этой категории включал ожидание назло, чтоб поумнели.

3. Ждать бессмысленно, потому что особо ушлые товарищи, с целью быстрее уехать, вызывают сразу несколько служб, и уезжают с тем, кто приехал первым, не удосуживаясь сделать отмену. Таких очень не любят таксисты, и если заметят, что заказ висит по двум службам, а у всех сейчас подключено несколько, то в лучшем случае проигнорируют, а особо злостные могут взять заказ и динамить, дабы проучить.

4. Если человек долго не выходит, то как правило это не просто так, либо он пьяный, либо под кайфом, или ещё какая нибудь подлянка, есть категория люди-тормоза, которые не умеют следить за своим временем, и есть еще те, кто не умеет пользоваться приложением. За сто рублей нет никакого желания выяснять причину, проще подождать восемь минут и сделать отмену, и взять другой, ровно такой же сторублевый заказ.

5. Очень часто бывает, что ждать просто тупо негде, особенно в таком городе, как Одинцово, где все дворы и прилегающие территории напрочь заставлены, подъезжаешь, встаёшь на проезде, и тут обязательно кому нибудь надо в этот момент ехать и приходится пропускать, совершая различные рискованные маневры, а оно мне надо?..за сто рублей рисковать повредить свою или чужую машину?..Поэтому я, зная наизусть город, получая заявки от некоторых домов, где ждать негде, прежде чем ехать звоню и спрашиваю клиента, где он находится, если уже ждёт у подъезда, то еду, если дома сидит, то делаю отмену.

В общем причин достаточно, но основная причина это низкая цена поездки, за эти копейки нет никакого резона ждать, звонить, что то там выяснять, проще если что то не нравится сделать отмену, да и все. Плюс ещё есть такой фактор, как интуиция, если она подсказывает, что что-то не так, не надо это игнорировать, как я заметил уже неоднократно она не обманывает.