Законченный вид интерьеру придают детали: яркие подушки, пледы, стильные полотенца на кухне. При этом важно сохранять единую концепцию оформления и функциональность. Мы подготовили для вас небольшой гайд, который поможет подобрать текстиль для спальни, кухни и гостиной.
Кухня
Здесь текстиль выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Поэтому предпочтительней изделия из натуральных тканей: хлопка, льна. Они довольно прочные и износостойкие, легко стираются и быстро сохнут. Например, при выборе полотенец стоит особое внимание уделить способности материала быстро впитывать влагу. Лучшими вариантами будут вафельные полотенца или из чистого льна.
А еще советуем присмотритесь к плейсматам (салфетки под приборы). Они набирают все большую популярность и используются как в повседневной, так и в праздничной сервировке. Выбирать плейсматы можно контрастные по отношению к скатерти или сочетать с другими предметами декора на столе.
Гостиная
Основная задача текстиля здесь – дополнить дизайнерское решение. Обивку и шторы обычно подбирают в одной тональности. Для мебели можно выбрать ткани, похожие на костюмные: букле, твид, драп или бархат, чтобы создать эффект сдержанной роскоши. Акцентную функцию оставьте для подушек, здесь можно добавить ярких цветов, а также поэкспериментировать с фактурой: шелк с бархатом, кружево с шерстью, принты. Пледы могут быть однотонными или с этническими узорами. Важно помнить правило умеренности и делать ставку либо на сочетание фактур, либо на цвет и принт.
Спальня
Основной акцент в спальне идет на кровать. Дизайнеры советуют сочетать постельное белье с цветом стен или штор, чтобы в комнате было комфортно отдыхать и не было перенасыщения цветом. Декорировать спальное место можно дополнительными подушками, пледом и дорожкой. При выборе покрывала обратите внимание на двусторонние, они дадут больше вариантов для оформления. Если в комнате уже есть текстиль с ярким принтом, не обязательно, чтобы он повторялся на покрывале, можно поддержать стиль тоном или цветом, который есть в рисунке.