Дедушкой автомобиля Hover китайского происхождения является японский Isuzu Axiom. Именно так авто получило новую жизнь. Если японцы с Isuzu Axiom покорили США, то с Hover китайцы сумели завоевать Европу и Азию. Несколько лет подряд автомобиль считался самым продаваемым в данном классе в России. При стоимости, сопоставимой с подержанной "Шеви Нива", следует отметить красоту и повышенную надёжность.
Интересно, что Hover переводится с европейских языков на русский как "парящий". И это отчасти правда. Выпуск автомобиля в Китае происходит под маркой Haval и скоро название бренда станет единым для всех стран. Предмет особой гордости — великолепный дизайн и рама, которые опережают время.
История выпуска
Выпуск внедорожника Great Wall Hover начался на заводе в г. Баодин в 2005 году в Китае. В скором времени состоялся дебют автомобиля на рынке РФ. Кузов и ходовая часть скопированы китайцами у модели Isuzu Axiom. "Ховер" содержит раму, торсионную подвеску спереди и задний пружинный мост.
Внедорожник Isuzu Axiomв России не мог похвастаться официальным дилером. Покупка была доступна исключительно за границей. Более того, и сейчас приобрести его можно исключительно у прежних владельцев.
Isuzu Axiom (Исузу Аксиом) является рамным внедорожником, выпускаемым на заводе Subaru-Isuzu в 2001–2004 гг. в США. Впервые автомобиль увидел свет в апреле 2001 года и предназначался для использования на рынке США. Новинка целиком и полностью базировалась на старом Isuzu Rodeo и была призвана его заменить.
Если сравнивать с другими внедорожниками автомобилей данного бренда, Axiom создавался именно для качественных дорожных покрытий. Конструкция автомобиля подразумевает полный комфорт. По мнению создателей, транспортное средство представляет «спорт-вагон».
Если в былые времена компания Isuzu делала акцент на вседорожниках с прочной ходовой частью и отличной проходимостью, с Axiom всё по-другому. Этому автомобилю присущи повышенные ходовые качества и комфорт, направленные на передвижение по хорошим дорогам.
Дизайн и компоненты
Дизайн Axiom представляет сочетание достоинств внедорожника с минивеном и «спортивным вагоном». Основательный и внешне эффектный кузов хорошо отлично городской пейзаж. Крепление кузова с оцинковкой осуществляется к полноценной раме. Примечательно наличие понижающей передачи, блокировку и самоблокировку компонентов.
Ходовая часть Axiom надёжна, поскольку базируется на Trooper родом от небольшого грузовика. Спереди можно видеть независимую торсионную подвеску и неразрезной пружинный мост сзади. Схема является классической для SUV, разумная прочность и управление обеспечивают надёжное внедорожное передвижение. Комфортно настраиваемая подвеска обеспечивает плавный ход на высоте.
Благодаря длине автомобиля 4650 мм пассажиры сзади могут располагаться с комфортом и положить вещи во вместительный багажник. Примечательно наличие «понижайки» и блокировки дифференциала. Зауженные фары отлично сочетаются с красивым бампером с длинными отверстиями горизонтального типа. В профиль имеется сходство с Митсубиси Аутлендер 2-го поколения 2006 г. в. Сидения салона качественно отделаны кожей, имеет электролюк, бортовой компьютер с увеличенным дисплеем и климат-контроль.
При наличии полного привода устанавливается механическая или автоматическая КПП. При заднем приводе происходит установка автоматической КПП. Двигатель в форме V шестёрки имеет объём 3,5 л и мощность 240 л/с. В этом отношении можно видеть сходство с "Ховер Н2" и "Хавал Н5".
Заключение
История предшественника Hover под маркой Isuzu Axiom из Японии захватывающая и увлекательная. Нынче модель выпускается исключительно в Китае. Китайцы приобрели лицензию по выпуску внедорожника у японцев и приступили к продажам под маркой Ховер. Автомобиль активно раскупается в Европе и Азии. В России прибрести достойный вариант можно исключительно на вторичном рынке.
_____________________________________________________
Есть что сказать? Напишите в комментариях!
Это мотивирует развивать канал. Не забудьте поставить лайки и подписаться на канал.