Эти глаза напротив - 2

1K прочитали

Начало

Ну, что на меня нашло, в самом деле! Ночи не сплю напролет. Днем прячусь. Вчера с ранья ушла из дома на весь день. В сумерках вернулась. Занавески на эту сторону, что на его окна смотрят, вообще не открываю. Дура дурой веду себя.

Красиво!  А ведь мишура...  Фото автора
Красиво! А ведь мишура... Фото автора

Я, что или забыла, как он меня бросил? Или как женился, забыла? Да у него баб и до после – прудом пруди! Может, и эта студенточка из их числа? А что? Вполне допустимо, что он ей не дедушка, не папа, а папик. Ну и что, что за 70 ? Деньги возраста не имеют. А у него, они, похоже, есть. На одних алиментах, которых никогда мне не платил на двух сыновей, сэкономил сколько!

Занесло вокруг, запорошило... Фото автора
Занесло вокруг, запорошило... Фото автора

А какое мне вообще дело до него? Как жила так и жить буду. Нет, неправильно. Говорят же, не можешь изменить ситуацию, выжми из нее полезное. Сделай из лимона лимонад.

Нет, я не буду стремиться попасться ему на глаза. Но привести себя в порядок, все-таки надо. Всего второй месяц не работаю, а запустила себя… Ну, после сокращения, понятно, первое время настроения вообще никакого не было. Ну, а потом-то? Почему на маникюр перестала ходить? На работу не надо идти? А для себя, любимой?

Вон, у нас на ЛФК одна все время босиком занимается. Со своим ковриком, правда, ходит. Педикюр всегда свеженький, ноготки разноцветные. А тоже не работает, домохозяйка. Да, гораздо моложе меня. Ну и что? Мне тем более следить за собой надо.

Нахохлилась голубушка . Фото автора
Нахохлилась голубушка . Фото автора

Я что же, ему понравится хочу?

В паспорт свой загляни. Он тебя еще молодой бросил. Хоть и сам старше. А теперь ты для него старая вешалка.

Ну и пусть, вешалка. Почему бы этой вешалке не быть приличной. Дорогой, ухоженной.

Не для него. Для себя. И почаще вспоминать не мешало бы, как он детей признать не захотел. «Отцовство через суд устанавливать будешь!» (Это здесь).

А сколько я слез пролила, пока замуж второй раз не вышла! Как близнятам моим отца хотелось!

Отца им и искала. Не мужа себе. Вот отчима, как отца, пусть и помнят. А про этого им и говорить не буду.

А птичку на снимке найдете? Фото автора
А птичку на снимке найдете? Фото автора

И, кстати, почему я всегда в парк как горнолыжник хожу? С палками. Да, неплохой костюм. Невестка старшая отдала. Но шубка - то лучше! Сыновья на юбилей купили.

Оденусь-ка я сейчас как человек и пойду в парк гулять. Там и додумаю свои мысли. Снег опять ночью выпал. Поснимаю . Как раз будут фото к этому выпуску.

... Вернулась с прогулки. Дописываю и докладываю. Фото наснимала. На маникюр записалась. С педикюром до весны погожу. В парк все же в зимнем спортивном пошла и с палками. Вдруг, думаю, под снегом лед сохранился. Вчера скользко было. Нагулялась, замерзла даже. Прямо представляла, как вернусь домой, супчику горяченького поем. И чай себе хороший заварю, с сырковой массой люблю, вприкуску.

Зашла по пути в магазин молочный, фирменный. Купила свою любимое лакомство. Баночку в карман засунула. А в магазине тепло, отогреться успела. Но под ногами вода и плитка скользкая. Иду к дверям осторожно, палками-то не упрешься. Под ноги смотрю, чтобы не поскользнуться.

Распахиваются двери передо мной, придерживаются кем-то. И бархатный голос любезно так:

-Проходите, девушка! Лыжи-то не забыли?

Я и без голоса поняла, кто это меня девушкой обозвал. Меня от его парфюма перед выходом еще волной накрыло. Надо же, такая верность в привычках! В другом бы деле верность имел. Ан нет, по сю пору по девушкам зыркает.

Эх, елочки-сосеночки зеленые мои! Фото автора
Эх, елочки-сосеночки зеленые мои! Фото автора

Молча шмыгнула в дверь. И быстрым шагом домой. Не хватало еще след в след с ним идти. Отдышалась, снимки вот вставила, дописала. Пообедаю. Кинушку какую включу. Может, уснуть удастся.

Кстати, а вас не раздражает это вечное обращение -"Девушка"? Меня, честно говоря, оно все больше доставать стало. И что вы вообще о моей ситуации думаете? Я тут вспомнила, что студентов-то у нас на онлайн-обучение перевели еще осенью. Так, что вряд ли он на два-три дня приехал. Что ж мне теперь, квартиру менять? Чтобы с ним не сталкиваться.

Пишите комментарии. Не забывайте о лайках. Подписаться здесь

Продолжение

Другие публикации тут