Среди школьных предметов самыми нелюбимыми для меня были алгебра и геометрия. Нелюбовь эта была спровоцирована училкой. Всем своим существом она вызывала какое-то иррациональное внутреннее отторжение и неприятие. Никто в классе её не любил и эта нелюбовь автоматически переносилась на преподаваемый ею предмет (да и преподавала она его отвратительно, но это родовое свойство советской школы).
Так у меня сформировался бессознательный запрет на интерес к математике. Критических последствий для моей жизни этот запрет не имел, поскольку в вузе и в дальнейшей профессиональной деятельности с математикой мне иметь дело не приходилось.
Но, начав интересоваться связью математики (и её законов) с духовными процессами я столкнулся с блокировками в этой области.
Пришлось прогнать математику по списку из более чем 1400 запретов. Где-то за пару часов я справился и впервые за много лет математика не вызывает у меня никаких негативных мыслей или ощущений.
Хотите получить список для выявления запретов? Для этого нужно присоединиться к моей к мастер-группе. А для начала подписаться на мой канал в Телеграм (ссылка ниже)
Запись стрима о связи математики и идеального (духовного)
Вот как-то так, да
Если вам понравился пост - ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь материалов в социальных сетях! Так вы поможете развитию канала.