Радиаторы IRSAP широко известны в Европе своей надёжностью. Тщательный контроль качества сырья, многоступенчатое тестирование готовых изделий, отсев брака позволяют гарантировать долгий срок службы без протечек и аварий. Стальные трубчатые радиаторы IRSAP прослужат десятки лет. Итальянский бренд предлагает 20-летнюю гарантию на линейки радиаторов Tesi и Tesi 2.
IRSAP в России: надёжность и гарантии
Компания Irsapshop– официальный представитель бренда IRSAP в нашей стране с 2009 года. Линейка отопительных приборов, разработанная для российского рынка, соответствует стандартам ГОСТ: стенки корпуса радиаторов более толстые (толщина составляет 1,25 мм без учёта внешнего покрытия). Это обеспечивает надёжность изделий в российских климатических условиях и сокращает риск протечек. Тем не менее, компания принимает на себя все гарантийные обязательства и заключает с покупателями официальный договор, в котором подробно прописаны права и обязанности сторон.
Если в вашем доме установлены итальянские радиаторы, вы можете не беспокоиться о протечках. Чаще всего аварии происходят из-за ошибок, допущенных при установке отопительных приборов. Протечка по причине фабричного брака – большая редкость. Но если вы всё же оказались в подобной ситуации, компания IRSAP берёт на себя ответственность и исполняет гарантийные обязательства.
Важная информация
- Фирменная гарантия от протечек сроком на 20 лет распространяется на каждый радиатор, который мы продаём. Гарантийный талон прилагается к паспорту изделия.
- Гарантийные обязательства производителя распространяются исключительно на радиаторы, установка которых производилась сотрудниками авторизированных сервисных центров, имеющих соответствующие лицензии, дающие право на ведение подобной деятельности. Обратите внимание, что при самостоятельной установке отопительного оборудования гарантия прекращает своё действие. Это объясняется тем, что в процессе неквалифицированного монтажа может быть нарушен порядок действий, закреплённый в инструкции по установке от производителя.
- Гарантия не действует на дизайнерские радиаторы и полотенцесушители, предназначенные для установки на ГВС.
Инструкция для покупателей: что делать в случае протечки
1. Если наступил гарантийный случай, немедленно свяжитесь с представителями компании Irsapshop. В паспорте радиатора указывается подробная информация о том, куда следует обращаться.
Можно получить консультацию по телефону, связаться с нами по электронной почте или другим способом. Контакты вы найдёте на официальном сайте компании.
2. Все вопросы о возмещении ущерба при наступлении гарантийного случая рассматриваются индивидуально. Необходимо провести экспертизу, которая подтвердит, что причиной аварийной ситуации стал брак или низкое качество радиатора, а не другие обстоятельства (например, неквалифицированная установка).
3. Вся продукция компании застрахована на 10 миллионов евро. Если в результате аварии пострадала ваша квартира или квартира ваших соседей, страховая компания возместит все расходы на ремонт.
IRSAP заботится о своих клиентах и контролирует качество готовых изделий на каждом этапе производства. Но если нештатная ситуация всё же произошла, мы предлагаем эффективное решение проблемы. Мы делаем всё, чтобы наши покупатели оставались довольны продукцией и обслуживанием. При любых трудностях, которые возникают в процессе эксплуатации отопительных приборов, звоните нам.
Источник: «Произошёл гарантийный случай? Пошаговое руководство к действиям»
Читайте также:
Как заказать радиатор, если вы из региона?
Что можно предложить, если в помещении панорамные окна? Радиаторы IRSAP на все случаи
Коротко о важном: сохраняется ли гарантия в 20 лет на закруглённые радиаторы?