Найти тему
Андрей Андреевич

Мошенники " из банка" позвонили мне и пожалели об этом. Подыгрываю полчаса. Смешно до жути.

Оглавление

Доброго времени суток, моя любимая аудитория! На своём канале я уже рассказал, как пробовали обмануть мою бабулю, мою мать ( в некотором случае даже получилось), но теперь добрались и лично до меня. Я же решил не отпускать "обзвонщика" просто так, и решил немного помучить его. Авось перестанет заниматься этим делом?!

Картинка взята из открытых источников - Яндекс.Картинки
Картинка взята из открытых источников - Яндекс.Картинки

Схема уже стара как мир - Ну кого этим можно обмануть?! Доблесные Сотрудники банка, которые хотят помочь сохранить деньги клиента - банальщина какая..

Но они до сих пор пользуется этим скриптом, и всё еще у них удаётся кого-нибудь обвести вокруг пальца..

Звонок из банка (не банка) раздался в 10 утра, в то время, когда я уже пришёл на работу и устроился на рабочем месте, проверяя список задач на сегодня. С этим я быстро разобрался, и решил устроить небольшой перерыв на 5 минут. И тут как по сценарию мне звонок от абонента "9-00", я сразу понял что к чему и был готов к очередной попытке развода, на что готовился сам разводить "разводилу". Я почти каждый день сталкиваюсь с ними, поэтому, я всегда готов, как пионер!

Я снимаю трубку и начинает говорить басистый мужской голос, на его фоне какая-то бурная деятельность, будто бы и правда сидит в офисе:

М - Добрый день, я службы безопасности банка, по вашей карте зафиксирована подозрительная операция перевода 25.000 рублей.
Я - Добрый день! Из какого банка?!
М - С_банк! Скажите пожалуйста - это вы совершали операцию?
Я - Разве я являются клиентом этого банка? Не припомню такого..
М - Да, на ваше имя зарегистрирована карта в нашем банка
Я - А, вспомнил, да!
М - Вы совершали эту операцию?
Я - Нет, я не делал переводы
М - Тогда мы сейчас заблокируем вашу карту и счета, и переведу вас на специалиста
Я - Ок, давайте только быстрее, вдруг меня и правда обокрали!!

Подключается женщина с неприятным голосом и явным акцентом "неотдаленного", она начинает беседовать со мной с криком.

М: - УВАЖАЕМЫЙ КЛИЕНТ!!! КАКАЯ СУММА У ВАС СЕЙЧАС НА СЧЕТУ?!
Я :- Где-то около 100.000 рублей, а зачем вы спрашиваете?!
М: - Я УБЕЖДАЮСЬ, ЧТО ВЫ НАСТОЯЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ КАРТЫ!
М: - НАЗОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШ НОМЕР КАРТЫ - ЭТО НУЖНО ЧТОБЫ ВЫ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ!
Я: - (Немного ошеломлен с такой наглости, но подыгрываю дальше). А для чего вам это нужно?! В компьютере же все есть.. Неполадки какие-то наверное?
М: - ДА, ДА! НАШИ СЕРВЕРА ПЕРЕГРУЖЕНЫ И ПРИХОДИТСЯ ЗАДАВАТЬ ПРЯМОЙ ВОПРОС
Я: - *Начинаю диктовать случайные числа, что придут в голову*.
М: - А ВЫ ТОЧНО НОМЕР КАРТЫ ДИКТУЕТЕ?!
Я: - Да, она у меня со странными номерами, самому неудобно, записываете?
М: - ДА, Я ЗАПИСАЛА, СЕЙЧАС!
М: - ЧТО-ТО НЕ СХОДИТСЯ, НАЗОВИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВАШИ КОДЫ БЕЗОПАСНОСТИ - ОНИ НУЖНЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ
Я: - Называю случайные цифры
М: - *бросает трубку.*

Я уже немного расстроился, что она так быстро сдалась. Каково было моё удивление, когда мне вновь перезвонили. Тот же мужчина с басистым голосом заявляет мне:

М: - Зачем вы обманываете нашу сотрудницу? Вы называете неправильные данные!
Я: - Совсем нет, они правильные! Давайте попробуем ещё раз!
М: - Хорошо, говорите номер карты и код безопасности
Я: - *Называю случайные числа*
М: - Я на вас жалобу подам! Вы мешаете работе службы безопасности, это уголовное дело! Ждите повестку в суд!
Я: - Там и встретимся, господа арестанты!

На этих словах мы и разошлись.. Оцениваю этот звонок в 7/10 по поднятому настроению от развода "разводил", заряд бодрости на день я получил, поэтому весь остальной рабочий день прошёл гладко и с улыбкой на лице. А вы как поступаете с такими?