Найти тему

Lotus Omega. Один из самых угоняемых автомобилей 90х.

Не заметить Lotus Omega в потоке невозможно – уж очень красноречивы «злой» обвес, вентиляционные решетки на капоте, широкие арки, бамперы, решетка радиатора, массивные диски Ronal и особенно – здоровое антикрыло. Правда, если не заметить многочисленных шильдиков Lotus, то можно грешным делом принять машину за продукт глубокого гаражного тюнинга, где авторы забыли что-то сделать с опелевскими фарами и фонарями, смотрящимися в этом боевом облике простовато.

Все выпущенные автомобили окрашивались только в темно-зеленый цвет Imperial Green.

За основу был взят опелевский 24-клапанный двигатель C30SE объёмом 2969 см³, выдававший 204 л. с. и устанавливавшийся на Opel Omega 3000. Его рабочий объём был увеличен до 3615 см³, помимо этого, Lotus установила два турбокомпрессора Garett T25, которые создавали давление наддува в 0.7 бар уже с 1500 об/мин. Также был внедрен интеркулер с жидкостным охлаждением.

-2

Не зря для покупки автомобиля с владельца нужна была спортивная лицензия – обуздать этого монстра на скорости может только профессионал.

Привод задний / Коробка передач 6-ступенчатая механическая /Снаряженная масса 1690 кг / Полная масса 2110 кг / Максимальная скорость 282 км/ч / Разгон до 100км/ч 5,3 секунды / Разгон до 160км/ч 11,3 секунды / Разгон до 200км/ч 17,3 секунды / Расход топлива 8,1 -16,1 л/100км.

Изначально планировалось выпустить 1 100 автомобилей, но продажи шли неохотно. Одной из главных причин стала огромная цена – за новую Омегу приходилось выложить 80 000 долларов, кроме того, масла в огонь подливали журналисты, называвшие Лотус опасным и слишком быстрым. Lotus Omega вошел в историю как один из первых опытов игры в зарождающемся классе суперседанов, неудачный в коммерческом плане, но потрясающий до сих пор в плане инженерии. А для Опеля Lotus Omega стала высшей точкой, квинтэссенцией всего того, что производитель смог предложить покупателям – и по сей день этот седан остается самым мощным и самым дорогим серийным автомобилем за всю историю марки, предметом восхищения и мечтой преданных фанатов по всему миру.

-3

Интересные факты.

Автомобиль выпускался в ограниченной версии. Их было выпущено менее 1000 штук. Каждый автомобиль именной, и маркируется индивидуальными цифрами, прикрепленными к каждому владельцу, начиная от 0001.

Автомобиль в СНГ найти практически невозможно, их всего несколько штук. В Германии можно найти «живой» Lotus за 35 000 Евро.

В 90-х годах возглавлял статистику самых угоняемых авто.

В отличие от других авто не имел отсечки скорости на отметке 250 км/ч.

Итог.

Lotus Omega – это король немецких автобанов, успех которого, к сожалению, скоротечен. Немногие знают, что BMW M5 и MB E500 завидовали его характеристикам. Этот автомобиль настоящий образец того, как в одном автомобиле идеально совмещен комфорт бизнес-класса, динамика спортивного болида и сдержанный внешний вид.

Авто
5,66 млн интересуются