Здравствуйте, уважаемые читатели.
Очевидно, что каждому из нас необходимо иметь коммуникационные навыки для выживания. Мы живём в обществе, и всем важно закладывать фундамент теплых и доверительных отношений, чтобы это общество могло двигаться дальше и процветать. Каждый день нам приходится взаимодействовать с другими людьми и задействовать чужие ресурсы. Поэтому очень важно уметь правильно общаться с другими и выделять из этого максимальную пользу и выжимку, так как от этого во многом зависит ваше место в иерархии общества
Это нужно не просто так. Мы все по своей природе с вами эгоисты, и нас интересуют только собственные интересы. Даже элементарная помощь другу в чём-то – это не просто так, скорее всего он вам нужен, чтобы что-то заполучить. Но все наши желания и цели не могут быть осуществлены только благодаря собственным усилиям, нам необходим социум, чтобы двигаться выше по иерархии и добиваться целей. Ну а чтобы заинтересовать другого человека в осуществлении своих планов, нужно уметь правильно с ним общаться и договариваться.
Поэтому я предлагаю правила общения, которые помогают лучше взаимодействовать с людьми и достигать целей.
Метод наблюдения
Очень часто мы сталкиваемся с противоположным мнениям. В таких ситуациях происходит конфликт двух сторон, к и каждый думает, что именно он прав. Чтобы этого избежать, используйте метод наблюдения. Когда человек говорит в агрессивной манере и повышает тон, воспринимайте это как обычное природное явление ни чем не отличающиеся от ветра или яркого солнца. Представьте будто у вас нет собственного мнения, и вы пытаетесь объективно оценить чужую точку зрения.
Терпимость
Чтобы понять, что от вас хочет собеседник и как правильно его понять, нужно уметь выслушивать. Выслушанный человек чувствует себя облегченный и по́нятым. Если же мы будем перебивать и вставлять наше мнение, это приведёт к непониманию друг друга и лишь трате времени и сил. Также когда нас перебивают мы чувствуем себя глупо, что приводит к дальнейшей застенчивости и неуверенности. Поэтому всегда слушайте до конца мнение другого человека, чтобы иметь полную картину его мировоззрения и настроя.
Всегда уделяйте внимание каждому человеку в группе
Каждому человеку важно быть выслушанный и важным. Если же человек не получает дозу нужного внимания, он может отвернуться от вас и не помочь в ваших дальнейших планах. Тем более это может понизить эффективность командной работы, а как вы знаете, человек должен быть в стаи и понимать свою роль и цель задачи в ней. Работайте коллективно с помощью правильного общения, так ваш результат вашей работы будет лучше.
Зрительный контакт
Также немаловажная часть успешного общения. Только по взгляду можно объяснить, что хочет человек и как он к вам настроен. И вам я расскажу 2 главных правила зрительного контакта.
- Иногда переводите взгляд с человека на окружающие предметы. Но нужно это делать грамотно и в необходимой момент, а не просто, например, залипнуть телефон.
- Не оставляйте собеседника без зрительного контакта больше на 5-8 секунд. Если вы не смотрите на человека, то он начинает терять интерес общения и к вам.
Слушайте активно
Важно не просто молча слушать собеседника, но и, например, уточнять, задавать вопросы, добавлять слова согласия. Так ваш собеседник будет больше вовлечён в разговор. А люди любят рассказывать о том, что им нравиться. И это нужно ценить, потому что другие вообще могут брать за это деньги. И самое главное понимать, что пока говорит твой собеседник, учишься и узнаешь именно ты
Заключение
Если вам кажется, что эти советы для вас слишком очевидны, то подумайте, выполняете ли вы эти условия в повседневных разговорах? Положа руку на сердце, я думаю вы ответите нет. Но первый шаг к этому – это осознание, что есть проблема, и потом уже начинать над этим работать. И в скором времени, вы сможете строить новые связи и быть приятным собеседником.
Спасибо, уважаемые читатели!
Развивайте и меняйте свою жизнь к лучшему.