Найти в Дзене
Пригоршня звезд

"Корону" бояться - "Корону" не пить.

#Коронавирус , он же #Covid-19,  в народе именуемый "корона", послужил причиной глобального экономического кризиса весной 2020 года. А как повлияла пандемия "короны" на продажи пива с таким же названием, которое вдруг резко приобрело негативный оттенок?

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Напомню, что пиво "Corona" - это популярный мексиканский бренд, одна из самых продаваемых марок пива в мире. На американском алкогольном рынке "Corona" превосходит по популярности даже "Heineken" и "Budweiser".

Как изменились продажи пива "Corona", когда в мир пришел его тезка-вирус с китайским гражданством? Многие маркетологи опасались, что такое сходство только ухудшит положение Anheuser-Busch InBev, международной пивоваренной корпорации, которой и принадлежит бренд "Corona".

Действительно, в первом полугодии 2020 продажи "Короны" упали на 12% по сравнению с предыдущим годом, но дальше продажи оставались стабильными до конца года. Более того, пивному бренду "Corona" удалось сохранить свои топовые позиции в списке Brand Finance.

В феврале 2020 г. резко упали продажи "Короны" в Китае, откуда пришел вирус. Из-за ограничений, связанных с пандемией, китайцы вынуждены были встречать Китайский Новый Год без алкогольных напитков. С началом пандемии корпорация Anheuser-Busch InBev потеряла свыше 200 миллонов долларов США из-за отсутствия продаж. Это было связано не только с закрытием баров и ресторанов, но и с вынужденной изоляцией людей дома. Кроме того, во многих странах в период локдауна было запрещено продавать алкоголь.

По результатам опросов потребителей алкогольных напитков, только 4% людей резко перестали покупать пиво с хайповым названием "Корона" из-за его фонетического сходства с нашумевшим вирусом.

Исходя из этого можно сделать вывод, что несмотря на то, что продажи пива "Corona" упали в 2020 году, это никак не связано с негативным воздействием названия бренда, а обусловлено чисто экономическими условиями, вызванными пандемией.

Возможно, вам будут интересны и другие статьи: